Понятия со словом «планированный»

Связанные понятия

Предварительный заказ или предзаказ (англ. Pre-order) — изъявление потребителем намерения приобрести тот или иной товар (работу, услугу). Предварительный заказ позволяет потребителю заранее гарантированно закрепить за собой копию этого товара.
Перпетуитет (бессрочный аннуитет или вечная рента) — это бесконечная последовательность равных платежей, осуществляемых через равные интервалы времени.
Невозвратные затраты (англ. sunk costs, дословно — «утопленные затраты») — это издержки, которые не имеют альтернативного использования. Например, построенную кирпичную канализацию нельзя обратно разобрать на кирпичи и распродать. Или, например, залитый бетонный фундамент, неожиданно оказавшись невостребованным, нельзя обратно вернуть в цемент и песок. К таким примерам относится и маркетинг: затраты на рекламу не имеют альтернативного использования.
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом продукта на рынок, к массовому потребителю.
Промо́утер (от англ. promote «продвигать, содействовать, активизировать») может означать...
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется ти́зерной рекла́мой.
Демонстрационная версия компьютерной игры, демоверсия игры (англ. Game demo) — версия компьютерной игры, которая служит для её демонстрации и рекламы и распространяется бесплатно. Демоверсия игры выпускается до или сразу после выпуска игры и предназначена для того, чтобы потенциальная аудитория «ощутила» игру, её геймплей и другие особенности, и потом приняла решение, покупать ли игру. Демоверсия игры отличается от полной релизной версии тем, что она фактически составляет лишь небольшую часть игры...
Анимация возникла в начале XX века как кустарное производство, пока не начала использоваться как часть военной пропаганды, что привело к появлению первых полнометражных анимационных фильмов, как Momotarou: Umi no Shinpei в 1945 году. Телевидение расширило аудиторию в 1960-х годах. Появление устройств для просмотра видео в домашних условиях в 1970-х и 1980-х годах, в особенности, видеомагнитофонов, позволило снимать нишевые аниме, предназначенные для более узкой аудитории, и в конечном итоге студии...

Подробнее: Индустрия аниме
Рекламная кампания — это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок и целевую аудиторию.
Демонстрационная версия, демоверсия, демо-версия (или просто демо), пробная версия — предварительная (ограниченная и, как правило, бесплатная) версия продукта, например, компьютерной игры. Название термина — сокращение от слова «демонстрация».
Контанго (англ. Contango, сокр.) — термин рынка фьючерсов; надбавка в цене, взимаемая продавцом за отсрочку расчёта по сделке.
Индустрия компьютерных игр (также индустрия интерактивных развлечений) — сектор экономики, связанный с разработкой, продвижением и продажей компьютерных игр. В неё входит большое количество специальностей, по которым работают десятки тысяч человек по всему миру.
Долгосрочная поддержка (англ. Long term support, LTS), часто Extended-support release, ESR) — это часть жизненного цикла программного обеспечения (ПО), которая означает, что стабильный релиз будет поддерживаться долгое время и будет считаться стандартной версией к распространению. Термин обычно применяется к открытому ПО.
Компромиссная модель Уильямсона (англ. Williamson trade-off model) — компромисс, предложенный Оливером Уильямсоном в 1968 году, оценивающий эффект от слияния предприятий, и дающий рекомендацию к слиянию в случае выгоды от последующего снижения средних издержек и незначительного роста цен. Модель используется для оценки возможности слияний предприятий антимонопольными органами.
Операционная прибыль — прибыль предприятия от основной (обычной) деятельности, равная разности между нетто-выручкой (выручкой за вычетом себестоимости) и расходами по обычной деятельности (в последние включаются прямые и операционные расходы) или, что то же самое, между валовой прибылью и операционными расходами. Операционная прибыль фактически эквивалентна Прибыли от продаж, по терминологии, используемой в форме 2 Отчёта о финансовых результатах по РСБУ.
Кассовый провал — коммерческий неуспех, прямой убыток или недостижение ожидаемых экономических результатов от финансовых вложений в какой-либо творческий проект. Повышение в большинстве стран уровня коммерциализации искусства делает понятие кассового провала актуальным для театра, шоу-бизнеса, издательского дела и особенно кинематографа. Связан с художественными достоинствами произведения и популярностью у зрителя (читателя), но не напрямую зависит от этих факторов. Следует отличать фактический Кассовый...
Покрытый колл (обеспеченный колл) (от англ. covered call) — инвестиционная стратегия, при которой инвестор продаёт (выписывает) колл-опцион на активы, которыми он владеет или которые будут приобретены одновременно с продажей опциона.
Обеспеченные долговые обязательства (англ. Collateralized debt obligations, CDO) — ценные бумаги, обеспеченные долговыми обязательствами, как правило, юридических лиц.. Они включают корпоративные облигации, которые продаются на свободном рынке, кредиты, выданные институциональными кредиторами, транши ценных бумаг, которые были выпущены в рамках сделок по секьюритизации. CDO могут включать любые инструменты, которые несут кредитный риск заемщика: кредиты, облигации, кредитные дефолтные свопы и т...
И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. Масштаб явлений, связанных с инди-играми, ощутимо возрастает со второй половины 2000-х годов, в основном ввиду развития новых способов цифровой дистрибуции и средств разработки.
Алгоритмическая закупка рекламы (англ. Programmatic Advertising Buying) — совокупность методов закупки интернет-рекламы с использованием автоматизированных систем на основе данных о целевых пользователях.
Бина́рный опцио́н, также цифровой опцион, опцион «всё или ничего», опцион с фиксированной прибылью — экзотический опцион, который в зависимости от выполнения оговорённого условия в оговорённое время либо обеспечивает фиксированный размер дохода (премию), либо не приносит ничего. Так как опцион покупают заранее по фиксированной цене, общий итог либо положительный (в размере разности между премией и ценой опциона), либо отрицательный (на величину стоимости опциона). Как правило, размер (модуль) положительного...
Планируемое устаревание было впервые развито в 1920—1930-х годах (широко известен пример картеля Phoebus, установившего срок службы ламп в 1 тысячу часов), когда развернулось широкомасштабное поточное производство, и каждая минута производственного процесса была подвергнута анализу.
Загружаемый контент (Ди-Эл-Си; англ. Downloadable content — DLC) — форма распространения официального цифрового медиа контента (медиаданных) через Интернет. Дополнение для игр, чаще всего платное.
В экономике и большинстве теорий посвященных конкуренции, барьеры выхода — это препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя выход из определенного рынка.

Подробнее: Барьеры выхода
Обратный выкуп или Бай-бэк, buyback (от англ. buy back — обратный выкуп) — выкуп эмитентом собственных акций.
Биржевая заявка — это инструкции клиента брокеру на покупку или продажу инструментов на бирже.
В начале 2004 года появились новые гибридные производные финансовые инструменты — свопы на дефолт акций (equity default swaps (EDSs)).

Подробнее: Экзотические свопы
Продажа без покрытия (англ. short selling — короткая продажа, шорт, короткая позиция, игра на понижение) — продажа ценных бумаг, товаров или валюты, которыми торговец на момент продажи не владеет.
Ценовая война — экономический термин, который описывает серию последовательных снижений цен на товары или услуги, вызванных острой рыночной конкуренцией.
«Готовый бизнес» — устоявшееся понятие, используемое в контексте купли-продажи предприятий на постсоветском пространстве; подразумевает действующий объект малого и среднего бизнеса, выставленный на продажу, ведущий стабильную хозяйственную деятельность и не требующий дополнительных вложений в обеспечение деятельности в результате перехода собственности.
Криптозима (от англ. crypto winter — криптовалютная зима) — термин, предложенный интернет-СМИ для обозначения самого длинного «медвежьего тренда» на криптовалютном рынке, который начался в декабре 2017 года и продолжается до сих пор. Основным показателем наступления «криптозимы» является падение стоимости биткоина, потому что цена альткоинов (всех криптовалют, кроме биткоина) все ещё зависима от первой криптовалюты.
Железнодорожная мания (англ. Railway Mania) — спекулятивный пузырь в Великобритании в 1840-х годах.
«Плати сколько хочешь» («Pay what you want», PWYW) — это стратегия ценообразования, согласно которой покупатели платят желаемую ими сумму денег за определенный товар, иногда даже нулевую. В некоторых случаях минимальная цена может быть установлена, и/или предполагаемая цена может быть указана в качестве рекомендации для покупателя. Покупатель может также выбрать цену, выше чем стандартная цена для такого товара. Многие обычные способы применения концепции «Плати сколько хочешь» предполагают установление...
Бонусная программа — один из видов программ поощрения покупателей, При правильном подходе, является механизмом по первичному привлечению клиентов и сбору информации, которая поможет узнать портреты групп покупателей, определить их ценность и уровень возможных маркетинговых вложений в каждую из этих групп.
Список мультфильмов, выполненных в стиле кукольной мультипликации, основан на суммах, заработанных с продажи билетов в кинотеатрах. Прибыль от видеопроката, показа по телевидению и прочее не учитывается. Данные взяты с сайтов Box Office Mojo и The Numbers. Суммы указываются в долларах США и не учитывают инфляцию. Из-за инфляции цены на билеты в кинотеатры увеличиваются со временем, что даёт новым фильмам более высокие позиции в списке. Поэтому список, не учитывающий инфляцию, не может быть объективным...
Япония переживает рецессию с 1990 года из-за многих возникающих обстоятельств, которые привели к тому, что экономика Японии медленно сокращается.

Подробнее: Японская рецессия
Лэддеринг (дословно с англ. "создание лестницы") — способ инвестирования, при котором инвестор покупает несколько финансовых инструментов с различным сроком погашения. См. также лэддеринг в маркетинге.
Японский финансовый пузырь (яп. バブル景気 бабуру кэйки, досл. «экономика пузыря») — экономический пузырь в Японии с 1986 по 1991 год, характеризовавшийся многократным ростом цен на рынке недвижимости и фондовом рынке. Сдувание пузыря продолжалось более десяти лет, фондовый рынок достиг дна в 2003 году, но впоследствии опустился до нового минимума в 2009 году в результате мирового финансового кризиса. Следствием сдувания пузыря стал продолжительный период экономической стагнации, называемый «потерянным...
Торг в реальном времени (англ. Real Time Bidding, RTB) — технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени. Базируется на протоколе IAB OpenRTB.
Интерналии - издержки, которые не были обговорены участниками при заключении сделки а также издержки и приобретения у лиц не связанных со сделкой.
Точка безубыточности (критическая точка, CVP-точка) (англ. break-even point) — объём производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли.
Валовая прибыль — разница между выручкой и себестоимостью сбытой продукции или услуги. Следует иметь в виду, что валовая прибыль отличается от операционной прибыли (прибыль до уплаты налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам).
Пузырь доткомов (англ. Dot-com bubble) — экономический пузырь, существовавший в период приблизительно с 1995 по 2001 год. Кульминация произошла 10 марта 2000 года, когда индекс NASDAQ достиг 5132,52 пункта (дневной пик) в течение торгов и упал более чем в полтора раза при закрытии.
Рента́бельность (от нем. rentabel — доходный, полезный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная...
Маржина́льная торго́вля (англ. margin trading) — проведение спекулятивных торговых операций с использованием денег и/или товаров, предоставляемых торговцу в кредит под залог оговоренной суммы — маржи́. От простого кредита маржинальный отличается тем, что получаемая сумма денег (или стоимость получаемого товара) обычно в несколько раз превышает размер залога (маржи). Например, за предоставление права заключить контракт на покупку или продажу 100 тысяч евро за доллары США, брокер обычно требует в залог...
Кешбэк (от англ. cashback или амер. cash back — возврат наличных денег) — термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности.
Виртуальная экономика (иногда также синтетическая экономика) — эмерджентная экономика, наблюдаемая в непрерывных виртуальных мирах, обычно возникающая в результате обмена виртуальными товарами в рамках онлайн-игры. Как правило, пользователи участвуют в виртуальной экономике для развлечения и отдыха, а не ввиду необходимости. Таким образом, в виртуальной экономике обычно отсутствуют те элементы реальной экономики, которые не расцениваются игроками как «веселые» (например, в виртуальном мире персонаж...
Флиппинг, или флиппенинг (англ. to flip - «переворачиваться») — обозначение гипотетически возможного момента в будущем, при котором Биткойн теряет свои доминирующие позиции по отношению к другим...
Хайп (от англ. HYIP — High Yield Investment Program, также Хип, Хи-Айпи) — для финансовых компаний подразумевают мошеннический проект, похожий на инвестиционный фонд с высокой доходностью, разновидность финансовой пирамиды, инвестиционной аферы, которая обещает высокую окупаемость инвестиций, выплачивая прежним участникам деньги за счёт поступлений от новых клиентов.

Подробнее: Хайп-проект
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я