Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обкармливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
СУШИ́ЛКА, -и, род. мн. -лок, дат. -лкам, ж. 1. Устройство, приспособление для сушки чего-л. Ленточная сушилка. Барабанная сушилка. (Малый академический словарь, МАС)
РУКА́, -и́, вин. ру́ку, мн. ру́ки, дат. рука́м, ж. 1. Каждая из двух верхних конечностей человека от плечевого сустава до кончиков пальцев. Заложить руки за спину. Скрестить руки на груди. (Малый академический словарь, МАС)
СУШИ́ЛКА, -и, род. мн. -лок, дат. -лкам, ж. 1. Устройство, приспособление для сушки чего-л. Ленточная сушилка. Барабанная сушилка.
Все значения слова «сушилка»РУКА́, -и́, вин. ру́ку, мн. ру́ки, дат. рука́м, ж. 1. Каждая из двух верхних конечностей человека от плечевого сустава до кончиков пальцев. Заложить руки за спину. Скрестить руки на груди.
Все значения слова «рука»Когда из крана перестала течь вода, на стене загудела сушилка для рук.
Жалобы, специфические симптомы, с которыми обратилась мама: специфическая избирательность в еде (например, есть печенье только с изображением африканских животных); страх перед громкими звуками (например, из-за шума сушилки для рук не посещает общественный туалет); аутизирован, есть сложности с выстраиванием контакта с окружающими детьми; речь полная (но не всегда обращённая к собеседнику), со множеством неологизмов; стереотипия поведения – порядок действий очень важен; сложности выстраивания границ, в первую очередь границ собственного тела; специфическая расторможенность сферы влечений (любит голые пятки); специфическая сфера интересов (строительная техника, африканские животные); расторможенность, гиперактивность, без агрессии; искажённое развитие интеллектуальной сферы; очень высокая непроизвольная память (запоминает сочетания цифр, считает, но при этом многие математические операции являются для ребёнка сложными); уровень развития абстрактного мышления не соответствует возрасту; уровень развития самосознания сильно отстаёт, местоимение «я» только появилось – говорит о себе в основном в третьем лице.
Только никому не нужные сушилки для рук.