ТЕЧЬ1, течёт, теку́т; прош. тёк, текла́, -ло́; прич. наст. теку́щий; деепр. не употр.; несов. 1. Литься непрерывной струей, потоком; струиться. Слезы текут. Кровь течет из раны.
ТЕЧЬ2, -и, ж. 1. Проникновение воды, жидкости через отверстие, пробоину в чем-л. (Малый академический словарь, МАС)
МЛЕ́КО, -а и (реже) МЛЕКО́, -а́, ср. Трад.-поэт. Молоко. (Малый академический словарь, МАС)
МЁД, -а (-у), предл. о мёде, в меду́, мн. меды́, м. 1. Сладкая сиропообразная густая жидкость, вырабатываемая пчелами из нектара цветков медоносных растений. Сотовый мед. Липовый мед. Цветочный мед. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: готтентоты — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ТЕЧЬ1, течёт, теку́т; прош. тёк, текла́, -ло́; прич. наст. теку́щий; деепр. не употр.; несов. 1. Литься непрерывной струей, потоком; струиться. Слезы текут. Кровь течет из раны.
ТЕЧЬ2, -и, ж. 1. Проникновение воды, жидкости через отверстие, пробоину в чем-л.
МЛЕ́КО, -а и (реже) МЛЕКО́, -а́, ср. Трад.-поэт. Молоко.
Все значения слова «млеко»МЁД, -а (-у), предл. о мёде, в меду́, мн. меды́, м. 1. Сладкая сиропообразная густая жидкость, вырабатываемая пчелами из нектара цветков медоносных растений. Сотовый мед. Липовый мед. Цветочный мед.
Все значения слова «мед»Рядом с ручьями крови крестоносцев течёт кровь крамольников, изменников родины и кровь, пролитая в междоусобиях.
И это было ужасно, потому что по его лицу всё время текли слёзы.
И в вашей жизни была такая ночь, когда кровь текла рекой под ножом злодейства, тоже подкравшегося неслышно.
На первые вопросы отвечал я тебе как человеку, ещё требовавшему млека.
– Млеко киндер? (дети молоко пьют?)
Это зависело, с одной стороны, от того, что многие известные церковные ораторы вовсе не касались тех вопросов, которых необходимо теперь коснуться с церковной кафедры в виду назревшей и определившейся потребности в решении их в наше время, значительно отличающееся по своим особенностям религиозно-нравственной и церковно-практической жизни от времени предшествующего: с другой – это произошло и оттого, что при изложении с церковной кафедры нравственных, догматических или церковно-общественных предметов некоторые знаменитые церковные ораторы, имея в виду образованный класс слушателей, говорили весьма часто пред ними языком отвлечённым, строго научным, и притом довольно устаревшим для нашего времени, который почти недоступен пониманию простых современных слушателей, “младенцев по вере” и требующих для себя не твёрдой пищи веры, но словесного млека, которое было бы доступно и для самых неподготовленных слушателей, не только по содержанию, но и по способу изложения мыслей.
К 1 чайной ложке мёда добавить 2 столовые ложки семян аниса и щепотку соли.
– Ежели у тебя всё, иди медов выпей в трапезной моим именем. А за радение спасибо.
Это поясняется на примере напитка, в котором сладкого мёда должно быть не слишком много, но и не слишком мало.