1. функционально целостный поведенческий механизм, объединяющий наследственную координацию, механизм запуска и центр торможения ◆ Свойственное виду импульсивное поведение является типичным примером линейной цепи актов поведения, пригодной к функционированию уже в этой простой форме; но при интеграции с другими такими цепями, каждая из которых столь же проста, возникает «фульгурация» поистине эпохальных новых функций. Конрад Лоренц, «Оборотная сторона зеркала», 1998 г. (цитата из библиотеки Google Книги)
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тлетворность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому лучше сосредоточиться именно на необходимых компетенциях, а не на столь свойственном людям желании объять необъятное.
Три вещи, столь свойственные людям, что мы их даже не замечаем.
Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям.
Ещё больше того, то же делает вид человека, который обыкновенно приносил эти вещества, даже звуки его шагов из другой комнаты.
Впечатляющий внешний вид делал собаку привлекательной и притягивал к ней много внимания.
Таким образом, различные виды деятельности делают стратегию оперативной.
Своевольный, не терпящий возражений, он был не разборчив в знакомствах, совершал импульсивные поступки, не учитывая всех последствий содеянного.
Желательно, а для нервных и импульсивных людей даже обязательно, провести перед ритуалом обращения к воде медитацию или просто постараться максимально расслабиться.
Так, она приписывала импульсивному действию явно выраженный мотив без чёткой цели и отсутствие концентрации сознания на достигаемом результате.
Уголовный закон содержит нормы права — общеобязательные правила поведения людей.
Да и содержание этого труда подтверждает, что к шариату учёный относит лишь те предписания ислама, которые устанавливают правила поведения людей в различных сферах жизни.
Договоримся понимать под вышеуказанным понятием внешнее обустройство и распорядок жизни, определённые модели поведения человека.