ПРАКТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к практике (в 1 и 2 знач.); связанный с практикой, с реальными потребностями, возможностями. Практическая деятельность. Практическое применение знаний. Практические вопросы. Практический совет. Практическая цель. (Малый академический словарь, МАС)
ЗНА́ЧИМОСТЬ, -и, ж. 1. Наличие значения, смысла. Значимость слова. (Малый академический словарь, МАС)
ИССЛЕ́ДОВАНИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. исследовать. Исследование почв. Исследования в области использования атомной энергии. Исследование Арктики. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: метёлочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПРАКТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к практике (в 1 и 2 знач.); связанный с практикой, с реальными потребностями, возможностями. Практическая деятельность. Практическое применение знаний. Практические вопросы. Практический совет. Практическая цель.
Все значения слова «практический»ЗНА́ЧИМОСТЬ, -и, ж. 1. Наличие значения, смысла. Значимость слова.
Все значения слова «значимость»ИССЛЕ́ДОВАНИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. исследовать. Исследование почв. Исследования в области использования атомной энергии. Исследование Арктики.
Все значения слова «исследование»Практическая значимость исследования заключается в возможности психологического консультирования родителей на основе полученных данных с целью оптимизации детско-родительских отношений в период кризиса трёх лет.
Точнее в сегодняшнее время можно говорить об актуализации практической значимости исследования проблемы имиджа в связи с ростом конкуренции различных рынков, будь-то образовательный, политический, финансовый и др.
Лояльность потребителей повышает экономические показатели компании, в связи с этим ярко выражена практическая значимость исследования факторов формирования лояльности к брендам у потребителей.