Значение словосочетания «потенциальные клиенты»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «потенциальный»
ПОТЕНЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Спец. Прил. к потенциал (в 1 и 2 знач.). Потенциальное поле. Потенциальный барьер. Потенциальный ареал биологического вида. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ
Значение слова «клиент»
КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова КЛИЕНТ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: насбирать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «потенциальный»
Ассоциации к слову «клиент»
Синонимы к словосочетанию «потенциальные клиенты»
Предложения со словосочетанием «потенциальные клиенты»
- Мы рекомендуем действовать именно в такой хронологии – делаем бесплатный продукт и настраиваем для его раскрутки как можно больше источников привлечения потенциальных клиентов.
- Заново оцените привлекательность места – будет ли клиенту удобно покупать в этом месте и где ещё потенциальный клиент может купить этот же товар или его аналог.
- Чтобы стать хорошим продавцом, придётся искать как можно больше потенциальных клиентов.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «потенциальный»
Сочетаемость слова «клиент»
Понятия, связанные со словосочетанием «потенциальные клиенты»
-
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
-
Холодное прозванивание или холодные звонки (от англ. Cold calling), телефонный спам — рекламные телефонные звонки или визиты, которые делают различные торговые компании с целью привлечь потенциальных покупателей или клиентов. Звонки и визиты делаются без предварительной договорённости, исключительно по инициативе продавца или брокера. В ряде стран данная практика ограничена или даже запрещена.
-
Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
-
Дисконтный клуб — (добровольное объединение, юридическое лицо, подразделение юридического лица) оказывающее услуги по выпуску и обслуживанию дисконтных карт, купонов, ваучеров предоставляющих их владельцам скидки или иные преференции.
-
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
- (все понятия)
Дополнительно
Смотрите также
ПОТЕНЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Спец. Прил. к потенциал (в 1 и 2 знач.). Потенциальное поле. Потенциальный барьер. Потенциальный ареал биологического вида.
Все значения слова «потенциальный»
КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.
Все значения слова «клиент»
Мы рекомендуем действовать именно в такой хронологии – делаем бесплатный продукт и настраиваем для его раскрутки как можно больше источников привлечения потенциальных клиентов.
Заново оцените привлекательность места – будет ли клиенту удобно покупать в этом месте и где ещё потенциальный клиент может купить этот же товар или его аналог.
Чтобы стать хорошим продавцом, придётся искать как можно больше потенциальных клиентов.
- (все предложения)