Значение словосочетания «потенциальный клиент»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «потенциальный»
ПОТЕНЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Спец. Прил. к потенциал (в 1 и 2 знач.). Потенциальное поле. Потенциальный барьер. Потенциальный ареал биологического вида. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ
Значение слова «клиент»
КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова КЛИЕНТ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поучительство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «потенциальный»
Ассоциации к слову «клиент»
Синонимы к словосочетанию «потенциальный клиент»
Предложения со словосочетанием «потенциальный клиент»
- Но, какими бы они ни были, реклама всегда адресована целевой группе, то есть актуальным и потенциальным клиентам конкретного предприятия.
- Если в гости зовут потенциальных клиентов, то цель – рост продаж, развитие рынка и так далее.
- Некоторых из наших потенциальных клиентов беспокоит отсутствие возможности купить дорогостоящую процедуру, а к дешёвым у них нет доверия.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «потенциальный»
Сочетаемость слова «клиент»
Понятия, связанные со словосочетанием «потенциальный клиент»
-
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
-
Холодное прозванивание или холодные звонки (от англ. Cold calling), телефонный спам — рекламные телефонные звонки или визиты, которые делают различные торговые компании с целью привлечь потенциальных покупателей или клиентов. Звонки и визиты делаются без предварительной договорённости, исключительно по инициативе продавца или брокера. В ряде стран данная практика ограничена или даже запрещена.
-
Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
-
Дисконтный клуб — (добровольное объединение, юридическое лицо, подразделение юридического лица) оказывающее услуги по выпуску и обслуживанию дисконтных карт, купонов, ваучеров предоставляющих их владельцам скидки или иные преференции.
-
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
- (все понятия)
Дополнительно
Смотрите также
ПОТЕНЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Спец. Прил. к потенциал (в 1 и 2 знач.). Потенциальное поле. Потенциальный барьер. Потенциальный ареал биологического вида.
Все значения слова «потенциальный»
КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.
Все значения слова «клиент»
Но, какими бы они ни были, реклама всегда адресована целевой группе, то есть актуальным и потенциальным клиентам конкретного предприятия.
Если в гости зовут потенциальных клиентов, то цель – рост продаж, развитие рынка и так далее.
Некоторых из наших потенциальных клиентов беспокоит отсутствие возможности купить дорогостоящую процедуру, а к дешёвым у них нет доверия.
- (все предложения)