1. профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов ◆ Заметьте, само содержание термина «специализация» говорит о том, что она не в полном смысле соответствует профессии «Рекламист» или «Специалист по связям с общественностью», но только в той своей части, где речь заходит о написании текстов (копирайтинге). Выбери меня!, «Рекламный мир», 2003 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Сегодня программное преподавание и системная подготовка студентов ведутся по нескольким специализациям: рекламный маркетинг, рекламный менеджмент, копирайтинг (работа с рекламным текстом), продюсер теле-, аудиорекламы и художественный дизайн в рекламе с присвоением квалификации «специалист по рекламе» и выдачей госдиплома. «Знание -- сила, незнание -- темная сила», Рекламный мир г. // «2000» (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Копира́йтинг (англ. copywriting где copy — копия или текстовый материал, write — писать) — написание текстов презентационного и рекламного характера. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Копирайтеры пишут слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи, нативные статьи и пр. Людей, которые работают с такими текстами, называют копирайтерами.
В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях отсутствует.
Слово «копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
В российском секторе «Интернета» под копирайтингом понимают написание информационных, рекламных и текстовидного характера, которые продвигают и наполняют интернет-ресурсы.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: безызносный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Работа на биржах копирайтинга в большинстве случаев сводится к генерации уникальных текстов по заданию заказчиков.
Запросы современного общества привели к развитию старых и появлению новых типов копирайтинга, имеющих как общие черты, так и свои специфичные отличия.
Возможно, эмоциональный копирайтинг – то самое средство, которое сможет помочь тебе и твоим текстам.