Избирательный штаб — временный коллектив людей, объединённых задачей добиться победы или наилучшего результата кандидата в депутаты или на выборную должность (группы кандидатов, политической партии, общественного объединения), а также место основной дислокации этого коллектива. В российском избирательном законодательстве не даётся определение избирательного штаба и не определяется правосубъектность его членов, (определяется лишь статус доверенных лиц, уполномоченных представителей, членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса и т. п.). Вместе с тем представители избирательных штабов нередко делают заявления от имени кандидатов по вопросам их избирательных кампаний. Период деятельности избирательного штаба — с начала избирательной кампании (штаб может начать работу чуть раньше или чуть позже официального начала кампании) до завершения процесса подсчета голосов и определения результатов выборов (иногда из-за судебных процессов завершение его работы может затянуться).
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конфликтогенность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такая карта должна быть в общедоступной части избирательного штаба – для работы с агитаторами и низовыми работниками.
Даже в нашей стране, где авторы психологических трудов ещё совсем недавно сетовали на недостаточную развитость своей науки и дефицит её практических возможностей, психологи теперь прочно обосновались в избирательных штабах политических партий, во всех сколь-либо солидных коммерческих структурах и т. д. – они обучают бизнесменов, консультируют политиков и берутся за решение любых психологических (и не только) проблем с такой же уверенностью, с какой профессиональные электрики берут в руки электрические приборы.
Приходится работать «с нуля», а это создание избирательного штаба, подбор команды, усилия по знакомству населения с кандидатом и его продвижение, а также масса других основополагающих моментов.