Защита прав потребителей (также консьюмеризм) — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пунцеветь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Доступность информации в сфере защиты прав потребителей обеспечивается путём включения соответствующих требований в общеобразовательные и профессиональные программы, организации системы информации потребителей.
Например, законодательно закреплено право потребителя на просвещение в области защиты прав потребителей.
Люди часто попадают в ловушки – общества защиты прав потребителей могут помочь.