ЕСТЕ́СТВЕННЫЙ, -ая, -ое; -вен, -венна, -венно. 1. только полн. ф. Принадлежащий природе (земной поверхности, климату, животному и растительному миру и т. д.); созданный природой; природный. Естественные богатства страны. Естественные пастбища. Естественные границы. (Малый академический словарь, МАС)
РА́ЗУМ, -а, м. 1. Познавательная деятельность человека, способность логически и творчески мыслить. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: директор-распорядитель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ЕСТЕ́СТВЕННЫЙ, -ая, -ое; -вен, -венна, -венно. 1. только полн. ф. Принадлежащий природе (земной поверхности, климату, животному и растительному миру и т. д.); созданный природой; природный. Естественные богатства страны. Естественные пастбища. Естественные границы.
Все значения слова «естественный»РА́ЗУМ, -а, м. 1. Познавательная деятельность человека, способность логически и творчески мыслить.
Все значения слова «разум»Иными словами, задача основного богословия состоит в систематическом оправдании принципов и характеристик христианской веры перед судом естественного разума, который склонен всегда сомневаться.
Мыслитель полагает, что явленное здесь в незыблемом церковном предании божественное откровение и человеческое мышление не пресекают и не давят друг друга: «неприкосновенность пределов» откровения оберегает его от «неправильных перетолкований естественного разума», с другой же стороны, «ограждает разум от неправильного вмешательства церковного авторитета» (317).
Да и правду сказать, хотя немало проповедуют о молитве и много есть о ней поучений различных писателей, но поскольку всё их рассуждения основаны большей частью на умозрении, на соображениях естественного разума, а не на деятельной опытности, то более они и поучают о принадлежностях молитвы, нежели о сущности самого предмета [6].