-
ассоциации
-
товарный ассортимент
Ассоциации к словосочетанию «товарный ассортимент»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «товарный ассортимент» ассоциируются слова
Словосочетание «товарный ассортимент»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «товарный ассортимент»
Женские ассоциации к словосочетанию «товарный ассортимент»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «товарный ассортимент»
Ассоциации к слову «товарный»
Ассоциации к слову «ассортимент»
Синонимы к словосочетанию «товарный ассортимент»
Предложения со словосочетанием «товарный ассортимент»
- Это вызывает необходимость обновления и расширения товарного ассортимента.
- Но если скорость продажи примерно одинаковая, то высокая наценка позволит вам быстро расширять товарный ассортимент.
- В результате появляется маркетинговая концепция совершенствования производства, где основной недостаток – узость товарного ассортимента.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «товарный»
Сочетаемость слова «ассортимент»
Значение слова «товарный»
ТОВА́РНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к товар (в 1 и 2 знач.). Товарное обращение. Товарные запасы. Товарный склад. Товарный знак (знак фирмы на товаре). (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ТОВАРНЫЙ
Значение слова «ассортимент»
АССОРТИМЕ́НТ, -а, м. Подбор различных видов и сортов товаров в торговом предприятии или изделий в производственном предприятии. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова АССОРТИМЕНТ
Дополнительно
Смотрите также
ТОВА́РНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к товар (в 1 и 2 знач.). Товарное обращение. Товарные запасы. Товарный склад. Товарный знак (знак фирмы на товаре).
Все значения слова «товарный»
АССОРТИМЕ́НТ, -а, м. Подбор различных видов и сортов товаров в торговом предприятии или изделий в производственном предприятии.
Все значения слова «ассортимент»
Это вызывает необходимость обновления и расширения товарного ассортимента.
Но если скорость продажи примерно одинаковая, то высокая наценка позволит вам быстро расширять товарный ассортимент.
В результате появляется маркетинговая концепция совершенствования производства, где основной недостаток – узость товарного ассортимента.
- (все предложения)