Ассоциации к словосочетанию «потребительские предпочтения»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «потребительские предпочтения» ассоциируются слова
Словосочетание «потребительские предпочтения»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «потребительские предпочтения»
Женские ассоциации к словосочетанию «потребительские предпочтения»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «потребительские предпочтения»
Ассоциации к слову «предпочтение»
Синонимы к словосочетанию «потребительские предпочтения»
Предложения со словосочетанием «потребительские предпочтения»
- Если вы хотите наращивать продажи своих товаров или услуг, тем самым увеличить свой доход, то эти изменения потребительских предпочтений нужно учитывать и учиться использовать соцсети для поиска и привлечения клиентов.
- Когда в конце 1990‑х гг. я начал работать с Chrysler над Jeep Wrangler, топ-менеджеры компании с опаской относились к моему методу изучения потребительских предпочтений, что, разумеется, вполне объяснимо.
- Например, при изменении структуры потребительских предпочтений или совершенствовании технологий организация получает импульс и начинает меняться.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «потребительский»
Сочетаемость слова «предпочтение»
Значение слова «потребительский»
Значение слова «предпочтение»
Афоризмы русских писателей со словом «предпочтение»
Дополнительно
Смотрите также
ПОТРЕБИ́ТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к потребитель. Потребительский спрос. Потребительский пай.
Все значения слова «потребительский»
ПРЕДПОЧТЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. предпочесть—предпочитать.
Все значения слова «предпочтение»
Если вы хотите наращивать продажи своих товаров или услуг, тем самым увеличить свой доход, то эти изменения потребительских предпочтений нужно учитывать и учиться использовать соцсети для поиска и привлечения клиентов.
Когда в конце 1990‑х гг. я начал работать с Chrysler над Jeep Wrangler, топ-менеджеры компании с опаской относились к моему методу изучения потребительских предпочтений, что, разумеется, вполне объяснимо.
Например, при изменении структуры потребительских предпочтений или совершенствовании технологий организация получает импульс и начинает меняться.
- (все предложения)