Ассоциации к словосочетанию «варианты выбора»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «варианты выбора» ассоциируются слова
Словосочетание «варианты выбора»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «варианты выбора»
Женские ассоциации к словосочетанию «варианты выбора»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «варианты выбора»
Ассоциации к слову «вариант»
Ассоциации к слову «выбор»
Синонимы к словосочетанию «варианты выбора»
Предложения со словосочетанием «варианты выбора»
- Другой эксперимент показывает, что чем больше вариантов выбора предлагается, тем сильнее желание оставить всё как есть.
- Имея дело с социальными системами или физическим миром, акторы обычно не в полной мере понимают соответствующие причинно-следственные связи и могут даже не знать о всех возможных вариантах выбора.
- По мере увеличения количества вариантов выбора потребители становятся всё более требовательными.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «вариант»
Сочетаемость слова «выбор»
Какими бывают «варианты выбора»
Значение словосочетания «варианты выбора»
«Варианты выбора» (англ. Options) — абсурдистский научно-фантастический роман Роберта Шекли, изданный в 1975 в мягкой обложке издательством Pyramid Books. В Британии первый раз был издан в 1977, первый французский перевод был издан в 1976. (Википедия)
Все значения словосочетания ВАРИАНТЫ ВЫБОРА
Афоризмы русских писателей со словом «вариант»
Дополнительно
Смотрите также
«Варианты выбора» (англ. Options) — абсурдистский научно-фантастический роман Роберта Шекли, изданный в 1975 в мягкой обложке издательством Pyramid Books. В Британии первый раз был издан в 1977, первый французский перевод был издан в 1976.
Все значения словосочетания «варианты выбора»
Другой эксперимент показывает, что чем больше вариантов выбора предлагается, тем сильнее желание оставить всё как есть.
Имея дело с социальными системами или физическим миром, акторы обычно не в полной мере понимают соответствующие причинно-следственные связи и могут даже не знать о всех возможных вариантах выбора.
По мере увеличения количества вариантов выбора потребители становятся всё более требовательными.
- (все предложения)