Цитаты со словом «экстерном»
Похожие цитаты:
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
«Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)
«Скажите,
когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
Я чувствую себя частицей нашей истории и страны. Все, что случалось с ней, проходило через меня. Даже аттестат зрелости я получил 22 июня 1941 года...
Диплом учебного заведения — документ, удостоверяющий, что у тебя был шанс чему-нибудь научиться.
Математика — это то, что русские преподают китайцам в американских университетах.
Саша Соколов окончил школу для дураков с золотой медалью.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
Жил долго. Одной посуды пересдавал — страшное дело. Если бы всю сразу, то хватило бы на машину и дачу. Но поскольку сдавал малыми порциями. то всякий раз едва хватало на опохмелку.
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Если бы не было иностранных языков, как бы ты отличил профессора от преподавателя?
«Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)
Нынче всё навыворот — раньше Ломоносов из Архангельска шёл в университет, а теперь Ломоносовых из университета отправляют в Архангельск.
Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.
Искусству пошло бы на пользу: меньше школ и больше школы.
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Учитесь у знатоков: всей жизни не хватит на то, чтобы прийти ко всему самостоятельно.
Сколько живешь, столько и учишься, а напоследок учишься еще и умирать.
Студент — это ещё ничего, из которого может выйти всё.
— Бригадефюрер, мне нужно сказаться больным, (а я действительно болен), и взять отпуск на 10 дней, иначе я сдам.
К сожалению, учебники пишут не лучшие специалисты. А насчёт того, что в школе об этих проблемах говорить рано... Главное, чтобы не было поздно.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
У самородка всё от Бога и ничего от среднего учебного заведения.
Обучать — значит вдвойне учиться.
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Работай. Закончи. Опубликуй.
Хочешь идти за мной, иди. Но я учить не буду. Учись сам, думай, тренируйся!
Годы учат многому, чего дни и не знают.
К двадцати двум годам Берн считался лучшим игроком Лондона, хотя начал учиться игре в шахматы только в семнадцать лет.
Чем больше у меня дела, тем больше я учусь.
Как можно меньшему учить, как можно большему предоставлять учиться самим. (Девиз петербургского Морского корпуса, который придумал его начальник В.А. Римский-Корсаков)
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Был мальчиком я слаб на волос и уже в четвертом классе гимназии выросли у меня усы. С этими усами меня до того довели, что я чуть не избил учителя, когда он мне сказал: — «усы выросли, а задачу не можешь решить».
Покуда мы окончим свои сложные приготовления для завоевания счастья, — смотрим, оно уже улетело.
Учёба — это 95 % выброшенного времени и 5 % чего-то по-настоящему важного.
Если бы у меня было так много романов, как вы мне приписываете, я говорил бы с вами из банки в Гарвардской медицинской школе.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
«Человека можно научить чему угодно! Даже ходить строевым шагом, правда слегка в других условиях». (В аудитории, на одном из семинаров, после неправильного ответа, 2007 год)