Цитаты со словом «экранизировать»
Похожие цитаты:
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Я современный кинематографист, потому что я жив.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Романы о любви пишут тогда, когда ее нет.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
И вот как пишется история!
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Книга должна создавать читателя.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Хороший журналист не тот, который пишет то, что говорят, а тот, который пишет то, что нужно.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.