Цитаты со словом «тустеп»
Похожие цитаты:
Правило: книга для детей, которая нравится только детям, — плохая книга. Хорошие — хороши для всех. Вальс, который приносит радость лишь танцорам, — плохой вальс.
Мне нравится многое из r'n'b музыки, но я не люблю, как они танцуют. Это больше похоже на аэробику.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Танец — это тайный язык души.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Музыка для меня — не хобби и даже не страсть. Музыка — это я сам.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
1979 — хороший год, потому что семидесятые почти закончились, а в мире ничего не происходит, только все танцуют диско. Никто не взрывает власти и не уничтожает больше списки призывников. Я нахожу это довольно скучным.
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»
Танец может выявить все тайны, которые кроются в музыке.
Мне кажется, что всякий муж предпочитает хорошее блюдо без музыки музыке без хорошего блюда.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Как выражаются у нас в научных кругах, англичане не попали бы даже банджо по заду коровы.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Музыка – лучшее проявление прекрасного.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Всю хорошую музыку уже давно написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Никогда не знаешь, когда тебе придётся исполнить свою последнюю песню.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Квартеты всегда были основной частью моей работы.