Цитаты со словом «трагифарс»

Похожие цитаты:

В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Пат — трагикомедия шахмат.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Жизнь — это вообще трагедия, исход которой предрешен.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Конец (который по счастливой случайности совпадает с концом пьесы)
В нашей жизни возможны только две трагедии. Одна — это когда не получаешь того, что хочешь, другая — когда получаешь. Вторая хуже, это поистине трагедия!
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
Наша жизнь, как и мой театр, абсурдна, смешна, ничтожна и несчастна.
Настоящее насилие — это бойня, происходящая во Вьетнаме (в ответ на обвинения в «восхвалении насилия» в фильмах с участием Брюса Ли)
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Смотрите также

Значение слова «трагифарс»

1. драматическое произведение, в котором комические элементы сочетаются с трагическими

Все значения слова «трагифарс»

Предложения со словом «трагифарс»

  • – По мне – скорей всего, трагикомедия. Но если хорошо постараемся, будем и далее так ретивы, возможно, предстоит трагифарс.

  • Случился трагифарс, во всей красе показавший несостоятельность действующей государственной машины (крайне мешающей вести войну) и абсолютную «коррозию» государственного управления, при полной инфантильности царя-батюшки и «вотчинной» самодеятельности исполнителей на местах.

  • Некоторые другие подобные истории имеют характер грубого трагифарса.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «трагифарс»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я