Цитаты со словом «статист»
Похожие цитаты:
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Актёр, который в повседневной жизни окажет услугу женщине, попавшей в беду, и не подумает помочь ей на сцене.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Будь собой, остальные роли заняты.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.
Голодные безработные люди — это кадры для диктатуры.
Корыстолюбие разыгрывает всякие роли, даже роль бескорыстного.
Гордыня, сыграв в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.