Цитаты со словом «снимающийся»
Похожие цитаты:
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Режиссёры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство.
Когда с человека нечего больше взять, с него хоть маску снимают.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Государственный деятель должен постоянно сниматься, иначе его забудут.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Для меня единственный способ избавиться от своих страхов — снять о них фильм.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Подвержены люди тщеславия зуду,Попасть в центр внимания прытко спешат,Те лица, что часто мелькают повсюду,Обычно бездарностям принадлежат.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Существует некто, «человек», и затем существует изображение. Кино это нечто, происходящее между тем и другим.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.
Сцена — излюбленное оружие женщины.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Вагричу Бахчаняну удалили желчный пузырь, после чего он придумал объявление: «По многочисленным просьбам читателей сатирику Бахчаняну удалён желчный пузырь».
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.