Цитаты со словом «септаккорд»
Похожие цитаты:
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Хороший тон находится октавой ниже.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, — искажение.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.