Цитаты со словом «саксофонный»
Похожие цитаты:
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Музыка для меня — не хобби и даже не страсть. Музыка — это я сам.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.