Цитаты со словом «реквизитор»
Похожие цитаты:
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Театр начинается с вешалки.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Сцена — излюбленное оружие женщины.
Лучший киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Зачастую режиссёру не столь важно знать, чего он хочет от актёра, а важнее знать, чего он не хочет. И в этом поиске рождается истина.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.