Цитаты со словом «капельдинер»
Похожие цитаты:
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Театр начинается с вешалки.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Чтобы войти в хорошее общество, нужно носить фрак, мундир или ливрею.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Ни один человек не может быть героем для своего лакея. Не потому, что герой — не герой, а потому что лакей — только лакей.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Сцена — излюбленное оружие женщины.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
То ли люди ходят в театр, потому что кашляют, то ли кашляют потому, что ходят в театр?
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Чтобы сделать комедию, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
- Интересно, он может в паспорте поставить автограф? – спросил поклонник группы у своей спутницы.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Длинный список советов, который я люблю давать всем начинающим музыкантам, обычно заканчивается так: «Если чешется — постарайся как можно скорее обратиться к доктору».
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.
Революция дает иногда в повелители таких людей, которых мы не пожелали бы иметь лакеями.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.