Цитаты со словом «ракушечник»
Похожие цитаты:
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Я писал свои труды бетоном и железом.
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям.
Посадку ЛК следует рассчитывать на достаточно твёрдый грунт типа пемзы.
Даже замки из песка падают в море, в конечном счете.
Семейство грызунов гранита наук.
Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.
Большая империя, как и большой пирог, начинает крошиться с краёв.
Не думаете ли вы, что о присутствии человека на Земле через миллиард лет будут напоминать только опустошенные угольные выработки и жестянки из-под пива, залегающие в глубинных пластах, как теперь — кости ящеров?
Главная моя цель — писать не быстрее, а медленнее. Лучше всего было бы высекать слова на камне — не чтобы навечно, а чтобы не торопясь.
Обитель для души может быть возведена лишь на очень прочном фундаменте нескончаемого отчаяния.
Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Наши жизни подобны островам в океане или деревьям в лесу, чьи корни переплетены в подземной глубине.
Наш жизненный путь усеян обломками того, чем мы начинали быть и чем мы могли бы сделаться.
Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, и передо мной засияло ясное небо, похожее на огромную глыбу ляпис-лазури с золотой пылью бесчисленных звёзд.
Каждый человек носит в глубине своего «я» маленькое кладбище, где погребены те, кого он любил.
Мы должны жить с этой стеной. (О Берлинской стене)
Рим, Флоренция, вся знойная Италия находятся между четырьмя стенами его библиотеки. В его книгах — все развалины древнего мира, весь блеск и слава нового!
В каждом булыжнике дремлют искры, надо уметь их только высечь.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Местопребывание Засса, крепость Прочноокопская, повергало в ужас не только закубанцев, но и всех проезжающих. Она окружена была высоким валом с частоколом по гребню, на котором во многих местах
торчали головы черкесов.
Это просто профессия. Трава растёт, птицы летают, волны омывают песок, я бью людей.
Чувства дают необработанный материал.
Самое тяжелое наказание для архитектора — это здания, не отбрасывающие тени
(Здания разрушенные войной, прихотью чиновников, или так и оставшиеся в нереализованных проектах).
Если чистый эмпирик наваливает беспорядочную груду камней, то, с другой стороны, чистый философский ум строит воздушные замки, не выдерживающие, однако, ни малейшего дуновения опыта.
Благоговения перед статуей в алтаре нет у того, кто видел её бревном в лесу.
Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
Лига наций похожа на спасательный пояс, нарисованный на прибрежной скале.
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Сидя в камере, я увидел, как луч света падает из окна на цементный пол. И тогда я сообразил, что
пассионарность — это энергия, такая же, как та, которую впитывают растения.
Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить со скалами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно равнины: движешься по ним легко, скоро и беспрепятственно.
Напрасно ты думаешь, что камень, поставленный на могиле философа, это и есть философский камень.
Техники требуют четырёх качеств, в которых отражается природа нашего мира. В зависимости от обстоятельств, ты должен быть: твёрдым, как алмаз, гибким, как ива, плавным, как течение воды, или пустым, как небо.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
У меня был дом у моря. Но, для того чтобы попасть на пляж, нужно было пройти через бар. Поэтому я так и не увидел само море.
Чем больше рек пересёк, тем больше о реках знаешь — то есть, если пережил и быстрины, и пороги. А это иногда может оказаться довольно круто.
Когда умру, схороните меня с гитарой в речном песке.
книги, кажется, скоро выживут из кабинета своего хозяина-сотни, тысячи книг, на многих языках и по самым диковинным разделам науки, которые теснятся на полках, лежат на столах, нераспечатанными пачками сложены на полу.
Запомни: даже самое крепкое дерево сломать проще, чем побеги бамбука или ивы, изгибающиеся на ветру.