Цитаты со словом «разученный»
Похожие цитаты:
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Вариации Брамса лучше, чем мои, но мои были написаны до него.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Никогда не знаешь, когда тебе придётся исполнить свою последнюю песню.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Правило: книга для детей, которая нравится только детям, — плохая книга. Хорошие — хороши для всех. Вальс, который приносит радость лишь танцорам, — плохой вальс.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Успех — это не более, чем несколько простых правил, соблюдаемых ежедневно, а неудача — это просто несколько ошибок, повторяемых ежедневно.
Брак по расчёту — это либретто музыки.