Цитаты со словом «просмотр»
Во время заграничного турне авторы советских фильмов были в 1920-е годы буквально потрясены, увидав свои ленты на значительно более крупных в ту пору зарубежных экранах. Дело здесь, конечно, ещё и в том, что зрителями были авторы, которые слишком хорошо помнили каждый кадр и своё от него впечатление при
просмотрах на относительно малых экранах.
Похожие цитаты:
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
Следующее поколение интересных программ будет на Macintosh, но не IBM PC.
(о планшетном компьютере, на котором можно работать без клавиатуры, делая записи прямо на экране) «Обещаю, что дешевле будет купить этот компьютер, чем набор учебников для полноценного курса обучения!»
* Из анонса одной из первых версий Linux.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Отказываясь от беседы с журналистами, можете быть уверены: пообщавшись с ними впервые, вы увидите репортаж о разговоре на первой полосе издания.
Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Телевидение - это такая развлекательная среда, которая позволяет миллионам людей слышать одну и ту же шутку в один и тот же миг и все же оставаться в одиночестве.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Все, что нужно для фильма — это пистолет и девушка.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
В кино мне кажется интересным то, что ничего не нужно придумывать. Кино мне интересно тем, что оно способно быть немного всем на свете. Это живопись, которая может быть услышана как музыка.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Кино это механическое средство, это отчасти игра, игра в иллюзии. Изменится техника, изменится и кино. Когда-нибудь его смастерят на компьютере.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только свои лучшие мысли.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Существует некто, «человек», и затем существует изображение. Кино это нечто, происходящее между тем и другим.
Я в основном работаю до полуночи с перерывом на обед в компании кого-нибудь из сотрудников. Затем я отправляюсь домой и где-то около часу читаю книги или журнал 'Экономист'. В офис я обычно возвращаюсь к девяти часам следующего дня.
Никогда не кончатся объекты программирования, пока у нас под рукой есть хотя бы одна программа.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Хорошая PR история в миллион раз эффективнее, чем занимающее целую страницу рекламное объявление.
Я делаю личные фильмы о безумствах, на которые мы вдруг оказываемся способны в самой обычной обстановке — на кухне, в ванной, в лифте, на пляже.
Я пишу (бесплатную) операционную систему (это просто хобби, она не будет такой же большой и профессиональной как GNU) для 386(486) AT и их клонов.
Я не думаю, что фильм может разрушить книгу, как плохая фотография не может сделать человека уродливым на самом деле.
В фильме должно быть начало, середина и конец, но не обязательно в этом порядке. Как и в жизни.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Люди выдумали радио для того, чтобы его слушать. (
1 серия)