Цитаты со словом «причудливость»
— Еще одна из ваших причуд! — сказал префект, имевший манеру называть «причудами» все, что превосходило его понимание, а потому живший поистине среди легиона «
причудливостей».
Похожие цитаты:
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Величавость — это непостижимое свойство тела, изобретённое для того, чтобы скрыть недостаток ума.
Нигде неповторимость личности не проявляется в большей степени, как в результатах её воображения.
Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
То, что восхищает нас в видимой красоте, — это всегда лишь невидимое.
При всеобъемлющем уме, Румянцев отличался цельностью характера, с которой сочеталась редкая гуманность.
Стиль — это человек. В моём шахматном стиле как в зеркале отразились черты моего характера. Да, мне свойственны осторожность, осмотрительность, которые в молодости перемежались взрывами вспыльчивости.
Чрезмерная краткость речи иной раз превращает её в загадку.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определённого темперамента.
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Мода, как и архитектура, вопрос пропорций.
Красоту создают не столько изображаемые вещи, сколько сама потребность их представления, и потребность эта придаёт силы в процессе работы.
Сравнительно тёмная окраска и мезокефалия были свойственны также древнему и средневековому населению Северного Причерноморья (С.14)
Внешний лоск и интеллигентность часто сравнимы друг с другом в обратной пропорциональности.
Любое произведение Джорджа Мартина — мастерски отшлифованный бриллиант, каждая грань которого играет бликами таланта и отражает всё разнообразие человеческих характеров.
В других нас раздражает не отсутствие совершенства, а отсутствие сходства с нами.
Лучшие души — те, в которых больше гибкости и разнообразия.
Каждый человек отличается от другого и с каждым днём отличается сам от себя.
Чувство… цвета является популярнейшей формой эстетического чувства вообще.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Только слова придают реальность явлениям.
Больше всего походят на нас наши фантазии. Каждому мечта рисуется соответственно его натуре.
Пышность свидетельствует о дурном вкусе или о полном его отсутствии.
Подражателей обычно манит неподражаемое.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Фантазии даже второсортного писателя современной научной фантастики, т. к. они коренятся в фактах современной жизни, несравненно богаче, смелее и причудливее, чем Утопия или видения Тысячелетнего царства прошлого.
В общении с людьми ум человеческий достигает изумительной ясности.
Воображение — синоним способности к открытиям.
Идеальная красота, самая восхитительная наружность ничего не стоят, если ими никто не восхищается.
Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Праславяне не отличались чистотой антропологического типа (С.14)
Взгляд художника на явления внешней и внутренней жизни отличается от обыкновенного: он более холоден и более страстен.
Красноречие — это живописное изображение мысли.
Долихокрания в сочетании с относительной широколицестью характеризует балтоязычное население средневековья (С.170)
Какое чудо — восхищаться в живописи тем, чем в реальности не восхищаешься!
Удовольствия каждого человека различны и часто противоположны; этим объясняется, почему то, что для одного индивидуума — красота, для другого — безобразие.
Слабость и беззащитность женщины относительны. Эти благородные эстетические качества нежнейшей и красивейшей части рода человеческого проявляются только на фоне благородной силы, мужества мужчины.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; учёность становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотёсанностью, добродушие — льстивостью.
Большинство людей не понимает, что великое многообразие и красочность мира будут служить им крепчайшей душевной поддержкой на протяжении всей жизни.
У него была латинская ясность и четкость мысли, не было никакой расплывчатости и безгранности. В мышлении своем он был физиолог и патолог. И это — черта, чуждая русским и не любимая ими.
Душевные свойства женщины обычно определяются её внешним обликом.
Берн твёрдо верил в осмысленную игру и стал особенно знаменит благодаря своей поразительной изобретательности в защите.
Истинно мягкими могут быть только люди с твёрдым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость, которая легко превращается в сварливость.