Цитаты со словом «переигранный»

Похожие цитаты:

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Советы проигравшему: Сообщи сопернику, что он стоял на проигрыш из-за отвратительной игры в дебюте, миттельшпиле и эндшпиле.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Я представляю Бразилию по всему миру. Куда бы я не отправился, я выкладываюсь по полной, чтобы не разочаровать бразильцев.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Разве мы могли бы выиграть войну с таким телевидением?
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
У каждого поколения был свой герой, свой большой талант. За последние десятилетия ими были Диего Марадона, Мишель Платини и Зинедин Зидан. Теперь пришло время Месси. Он — лучший игрок в мире.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Половина всех вариантов, которые шахматист рассчитывает во время партии, оказывается ненужной, но, к сожалению, никто заранее не знает, какая именно половина.
«Второй конец света» был номинирован на «Хьюго», но проиграл роману «Чужак в чужой стране» — какого-то американского писателя, фамилию которого я забыл.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
Гордыня, сыграв в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
У Каверина почти во всех его вещах начало лучше середины. Скоро надоедает автору собственный сюжет.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Театральное произведение это движение, потому что в нём есть эволюция в состоянии душ и фактов.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Это иллюзия и обман, будто за два с половиной часа можно сыграть лучшую партию, чем за 20 минут.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Одна минута решает исход баталии; один час — успех кампании; один день — судьбу империи.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
Чтобы увеличить вероятность успеха, тренер при подготовке и на соревновании обязан учитывать любую «мелочь», каждая гирька должна быть брошена на чашу весов.
Смотрите также

Значение слова «переигранный»

ПЕРЕИ'ГРАННЫЙ, ая, ое; -ран, а, о. Прич. страд. прош. вр. от переиграть.

Все значения слова «переигранный»

Предложения со словом «переигранный»

  • Закончилась эта история плачевно: хирург нашей районной поликлиники сказал, что у меня типичная профессиональная травма, то, что, в наших кругах называется “переигранной рукой”, а потому без лишних слов наложил гипс и оформил больничный лист.

  • Он напоминал шамана из театрального представления, который по сценическому образу так корчил лицо, что создавалось впечатление переигранной роли.

  • Цокая изящными тонкими каблуками по ступенькам, мы с переигранной уверенностью спустились, или нет, снизошли к утомлённому ожиданием парню.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «переигранный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я