Цитаты со словом «пародийный»

Похожие цитаты:

Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
По-русски он говорил не вполне хорошо, но с остротами, в стиле русского народного юмора.
Фантазии даже второсортного писателя современной научной фантастики, т. к. они коренятся в фактах современной жизни, несравненно богаче, смелее и причудливее, чем Утопия или видения Тысячелетнего царства прошлого.
Людей можно исправлять, только показывая им, каковы они. Правдивая комедия полезнее лживой или академической речи.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Фантастика — подлинный язык эпохи Освенцима, Олдермастона и Эниветока.
Искусство имеет смысл, если оно правдивее действительности.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Гашек — один из самых искусных чешских юмористов, а по человеколюбию своего юмора — просто единственный.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Лучшая сатира, бесспорно, та, в которой столь мало злобы и столь много убедительности, что она вызывает улыбку даже у тех, кого она бьёт.
Истинная и всеобщая польза комедии заключается в развитии нашей способности легко и быстро подмечать смешное под каким бы то ни было покровом страсти или моды, равно как и под морщинами торжественной серьезности.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Смотрите также

Значение слова «пародийный»

ПАРОДИ́ЙНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к пародия; являющийся пародией. Пародийный жанр. Пародийное произведение.

Все значения слова «пародийный»

Предложения со словом «пародийный»

  • Причём всем работам присуща дотошная детализация натюрморта, портрета и пейзажа одновременно, обретающая некий пародийный характер, имеющий сюрреалистический оттенок красочного сновидения об иной жизни.

  • Разное отношение к маскам в пародийной форме иллюстрировали карикатуры.

  • Во многих персонажах цикла можно узнать героев куртуазной литературы, изображённых в пародийном виде.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «пародийный»

Что (кто) бывает «пародийным»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я