Цитаты со словом «отрывистый»
Похожие цитаты:
Слово происходит от звука, звук в слове.
Смех умного виден, а не слышен.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Шум оружия заглушает голос законов.
Белый гауссов шум представляет собой маловразумительное гудение.
Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
Брак — это долгий разговор, прерываемый спорами.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Как самое правдивое общество всегда приближается к одиночеству, так самая великолепная речь в конце концов падает в тишину. Тишина слышна всем, всегда и везде.
Каждая трудность, произнесённая нечленораздельно, будет признаком, чтобы нарушить ваш отдых позже.
Бог шепчет нам в наших удовольствиях, вслух говорит с нашей совестью, но Он кричит в нашей боли — это Его мегафон, чтобы слышал оглохший мир.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
Ах, как хорошо бы мне жилось, оставь меня в покое эти геологи со своими ужасными молотками! Их стук раздаётся в конце каждого библейского стиха.
Если человек слышит голос совести, то у него все вопросы решаются большинством одного голоса.
От десяти говорящих людей больше шума, чем от десяти тысяч, которые молчат.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Бывают разные слова:Те, прозвучав, как в воду канут,От тех кружится голова,Ну а от многих уши вянут.
В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим.
— Когда бог наконец обретает речь, он не всегда говорит то, что от него ожидали услышать.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
... ничто так не обескураживает пророка, как сознание, что он угадан и что по поводу его уже раздался смех.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
Какая же именно причина лишает дикаря удивления от звуков радио?
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Страна была бедна, а мы настолько молоды, что не слышали грохота неба над головой.
Судьба одинаково поражает и сильных, и слабых, но дуб падает с шумом и треском, а былинка — тихо.
Живите, пока вам не будет сто лет, и, может, последний голос, который вы услышите, будет моим.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Внезапное молчание посреди разговора вдруг напоминает нам о главном: оно показывает нам, какую цену мы вынуждены платить за изобретение слова.
Смех гремит только в компании, где все чувствуют себя равными.