Цитаты со словом «освистать»
Похожие цитаты:
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Нет такой глупости, которой бы не рукоплескали, и такого глупца, что не прослыл бы великим человеком, или великого человека, которого не обзывали бы кретином.
Оскорбить действием может всякий, оскорбить в трёх действиях — только драматург.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Превращая Думу в древний цирк, в зрелище для толпы, которая жаждет видеть борцов, ищущих, в свою очередь, соперников, для того, чтобы доказать их ничтожество и бессилие — я думаю, что я совершил бы ошибку.
Когда один из тевтонских вождей вызвал Мария на поединок, этот герой ответил: «если тебе надоела жизнь, можешь повеситься» и предложил ему подраться с одним знаменитым гладиатором.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Для того, чтобы служить публике, надо иметь смелость и быть готовым ей не нравиться.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
...сегодня вечером, как и всегда, Михаил Савояров — в своём репертуаре...
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
У народа, лишенного общественной свободы, литература — единственная трибуна, с высоты которой он заставляет услышать крик своего возмущения и своей совести.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Бурный протест вызывает у меня еще только одна вещь: любители нравоучений. Никто не должен считать себя вправе выступать с проповедями.
Публика уважает и признает в конце концов только тех, кто ее сначала скандализовал, — носителей новизны.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
Одобрение художников пусть будет для тебя ценнее признания целой толпы.
Публика больше всего любит тех писателей, в произведениях которых она может дивиться своей собственной мудрости.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Мне часто предлагают роли в плохих фильмах. И, в основном, это какие-то бесноватые пидоры, трансвеститы или марсиане.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?