Цитаты со словом «оркестровый»
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в
оркестровой яме.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное
оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Похожие цитаты:
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.