Цитаты со словом «омофор»

Похожие цитаты:

…епископа Амвросия обвиняли в мнимом укрывательстве бывших офицеров царской армии через рукоположение их в сан священника.
Литургия стоит в центре христианства, а в центре литургии — «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13, 8)
Смирение и молитва — главное. Одна чёрная одежда — ещё не смирение.
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
Христианские святыни и в наши дни ни от кого не спрятаны. Они не занавешены тайной от наших современников. Церковь по-прежнему проповедует Христа и Евангелие Царства. Только слушать эту проповедь становится некому.
Без культа не может быть священства, но культ может существовать и без профессиональных священнослужителей.
Даровая благодать есть проповедь прощения без по­каяния («Следуя Христу»)
Записки о литургии и Церкви — книга, 1970-е.
Каждый венец славы — это терновый венец.
С какого-нибудь амвона тебя все равно предадут анафеме.
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва.
Каждый из нас своей молитвой, любовью, верой вносит свой маленький вклад в построение единого Храма — Церкви Христовой, храма, веры, который нельзя разрушить.
Уровень проповеди имеет мало общего с высотой амвона.
Для меня существует ещё что-то святое, пусть даже попсово святое, но прекрасное и вечное.
Каждый, кто идёт служить народу, надевает на себя терновый венок.
Братство есть старая, но забытая и обновляемая форма церковной жизни. Оно есть жизнь Церкви в Церкви, Которая не есть какое-то внешнее учреждение, но напротив семья наша, истинное единение наше во Христе.
Дай мне свой терновый венец, Христос, чтобы я истек кровью; дай мне свой крест, 100 крестов, и я буду нести их для тебя; но подари мне жизнь, потому что мне до сих пор есть, что делать для моего народа и моей страны!
Не будь дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве.
Церкви не нужны блестящие личности («Жизнь в христианском общении», Гл.4)
Красота души растёт, чтоб обрести дар видеть бога («Святая блудница, или Женщина, покрытая драгоценностями»)
Исповедь как благочестивое дело — изобретение дьявола («Жизнь в христианском общении», Гл.5)
Христианство — это далеко не вседозволенность. Это — милость к другим, чтобы взамен нести их крест.
Каждая церковь — камень на могиле Богочеловека: ей непременно хочется, чтобы Он не воскрес снова.
Духовенство было бы весьма недовольно, если бы его духовный труд оплачивался духовно.
Единственная молитва, в ответ на которую сразу приходит ответ, — это молитва о духовном возвышении.
Бог вовсе не должен страдать из-за тупости своего священника (И если пастырь туп, страдать не должен Бог).
Святые — это грешники, которые не остановились на достигнутом.
Жалобы — наше самое обильное приношение небесам и самая искренняя часть нашей набожности.
Никогда не поздно прийти ко Христу с покаянием.
Нет худшего грешника, чем юный святой.
Только внимательно и неотступно вглядываясь любящими глазами в жизнь церкви, возможно не потерять из виду ее подлинный образ, не всегда адекватно осуществляющийся в епархиальной практике»
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Не будь я обязан читать проповеди, я бы не умерщвлял свою плоть, говорил один чистосердечный священник.
С благоговейным страхом живите в благодатном братском единении, памятуя, что оно «есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины».
…христианский мир мало знает Православие. Знают только внешние и по преимуществу отрицательные стороны Православной Церкви, но не внутренние, духовные сокровища.
Пастор не должен жаловаться на приход не только другим людям, но и Богу («Жизнь в христианском общении», Гл.1)
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»
Подведём итоги. Россия — царство лжи. Ложь — в общине, которую следовало бы назвать мнимой общиной. Ложь — в помещике, священнике и царе.
Помните, что Церковь не есть собрание праведных людей только, но духовная врачебница, в которой есть вместе со здоровыми и больные, и выздоравливающие. И здоровые должны по братской любви носить немощи немощных.
Мы приступаем к делу важному и решительному. Как христиане, как русские люди помолимся Господу Богу о помощи и примиримся друг с другом. Это будет хорошо, это по-русски, это необходимо.
Смотрите также

Значение слова «омофор»

Омофо́р (др.-рус. амафоръ, амфоръ, амафорий, омофоръ, омфоръ, амθоръ, др.-греч. ὠμοφόριον от ὦμος — плечо и φόρος — несущий), нара́менник, нара́мник (от ст.-слав. рамо, двойственное число рамена — плечо, плечи) — принадлежность богослужебного облачения епископа.

Все значения слова «омофор»

Предложения со словом «омофор»

  • Если нет человека, который может взять в руки омофор, то он сразу после снятия убирается иподиаконами на вешалку.

  • – Малый омофор вешается на архиерейское седалище. Нужно предупредить об этом диаконов.

  • Сегодня сразу из-под омофора архиерея молодые пастыри становятся настоятелями, но неопытность, порывы принимать скоропалительные решения и считать их самыми правильными – это удел юности и незрелости.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «омофор»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я