Цитаты со словом «недосказанный»
Похожие цитаты:
Для утвердительного ответа достаточно лишь одного слова — «да». Все прочие слова придуманы, чтобы сказать «нет».
Лишь сказанное — важно, все остальное — пустые разговоры.
Ложь откровенная или уклончивая, высказанная или нет, всегда остается ложью.
В любви молчание дороже слов.
Слова, ещё слова, и только слова: это всё, что нам оставили самые знаменитые философы.
Блаженны те, кому нечего сказать и они не облекают этот факт в слова.
Слово — одежда всех фактов, всех мыслей.
... ничто так не обескураживает пророка, как сознание, что он угадан и что по поводу его уже раздался смех.
Пауза во лжи должна быть художественной.
Когда собеседник подчёркивает, что говорит правду, можете не сомневаться: он лжёт.
Честное слово, это так хорошо сказано, словно я сам это сказал!
Правда меня никогда не обидит, даже если она и горька. Я умею выслушивать горькие истины не обижаясь на тех, кто их мне говорит. Задевает меня лишь обидная несправедливость и явная ложь.
Молчание глубоко, как Вечность; разговоры мелки, как Время.
Настоящие писатели всегда стремились выразить не себя, а через себя мысли и чувства современников.
Есть люди, которые до сих пор не поняли одну из основных тайн театра: там нельзя произносить слово «который». Слова «который», «между тем как» и тому подобные можно без затруднения произнести, но их нельзя сыграть.
Люди тратят значительно больше слов, чтобы скрыть свои мысли, чем чтобы высказать их.
Фраза рождается на свет хорошей и дурной в одно и то же время. Тайна заключается в повороте, едва ощутимом.
Будьте кратки; верное средство заставить слушать себя — это сказать много в немногих словах.
Но я ничего больше не вижу: сколько я ни роюсь в прошлом, я извлекаю из него только обрывочные картинки, и я не знаю толком, что они означают, воспоминания это или вымыслы.
Кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснуть возможно больше мыслей в немногие слова.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Только чужую жизнь и можно рассказать своими словами.
В словах и поведении некоторых персонажей Достоевского мы иногда ощущаем, что они живут сразу на двух планах - на том, что мы знаем, и в какой-то другой реальности, в которую нас не пустят.
Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уста высказывают только мысль человека, лицо — мысль природы.
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал.
Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается, скорее, делом, чем словами.
Я никогда не хотела развода. Я терпеть не могу это слово. Я вся сжимаюсь, когда его произносят, говоря обо мне. Мой идеал был выйти замуж раз и навсегда.
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк.
Часто неясность происходит столько же от многословия, сколько и от излишней краткости.
Пересказ глупым человеком того, что говорит умный, никогда не бывает правильным. Потому что он бессознательно превращает то, что он слышит, в то, что он может понять.
Если вы испытываете непреодолимое желание кого-то опорочить, не произносите эти слова вслух; напишите их на песке поближе к воде!
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Любой человек может сказать нечто соответствующее истине, но выразить это красиво, разумно, немногословно смогут не столь уж многие. Вот почему меня раздражает не сказанное неверно по незнанию, а неумение сказать это хорошо.
Что ни говори, а исход жизни по-своему интересен. Последний акт недолгого действия жалок, страшен, гадок, но не лишён какой-то поэзии.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
На вопрос: «Чему вас научили все ваши духовные искания и практики?», писатель Олдос Хаксли ответил: «Я ограничусь всего четырьмя словами: постарайтесь быть немного добрее».
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
Лучшие мысли мы находим, подыскивая слово.
В присутствии предмета любви немеют самые смелые уста и остается невысказанным именно то, что так хотелось бы сказать.
Быть интеллектуалом — значит задавать себе множество вопросов, не находя на них ответа. Ты можешь посвятить всю свою жизнь какой-то идее - и все равно возвращаться домой в одиночестве...
Если истина может быть высказана так, чтобы она была понята, в неё поверят.
Чем меньше слов, тем больше будет чувства.