Цитаты со словом «настраивающийся»
Похожие цитаты:
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
«Концерт для серотонина с хором сирен»
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Шум оружия заглушает голос законов.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Мы используем звуки для создания музыки, как мы используем слова, чтобы создать язык.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Что мешает танцору, то помогает певцу.