Цитаты со словом «написать»
Напишите о карманнике, судившемся тридцать раз, что он известный карманник-рецидивист — и он подаст на вас в суд за оскорбление личности, причем вы проиграете это дело.
Счастливый человек — загадка, разгадку которой можно
написать только на гробовом камне.
Если мне захочется
написать книгу о натаске собаки, то она должна раскрыть процесс творчества, как процесс оформления личности.
И те, что пишут не для славы, желают признания, что хорошо
написали, а те, что читают их, — похвалы за то, что прочли.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы
написать их сами.
Стоя
написать рассказа нельзя. А я ведь чаще всего пишу стоя. … Гоголь писал, стоя за конторкой.
Проще
написать неправильную программу, чем понять правильную.
Программы без ошибок можно
написать двумя способами, но работает- третий.
На любом языке можно
написать фортрановскую программу.
Про каждого человека можно
написать роман, но не каждый человек заслуживает некролога.
Совершенно невозможно
написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Знаешь, нужно быть не просто хорошим программистом чтобы
написать систему, подобную Linux. Нужно быть ещё и хитрой сволочью.
Я
написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому.
Всю хорошую музыку уже давно
написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
Если вы испытываете непреодолимое желание кого-то опорочить, не произносите эти слова вслух;
напишите их на песке поближе к воде!
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо
написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».
Никакой век не в состоянии
написать своей собственной истории.
Я сажусь за рабочий стол и если не получилось
написать что-либо в течение пятнадцати или двадцати минут, я сдаюсь и считаю день неудачным для работы.
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны
написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
В жизни есть три вещи, которые каждый человек должен сделать: посадить дерево, вырастить сына и
написать книгу.
Со мной все будет хорошо. Я должна бороться как львица за своего мужчину… Когда мы уходили, я
написала на чеке: «Простите за драку, я оставила хорошие чаевые!»
Легче попасть на небеса, чем
написать их.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если
написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы
написать его немного иначе.
Жизнь — духовный рассол, сохраняющий тело от распада. Мы живем в ежедневном предчувствии ее потери; все же, будучи потерянной, она не пропущена. Вопрос «стоит ли жизнь прожить?» долго обсуждался; особенно теми, кто придерживается отрицательного ответа. Многие из них
написали немало в поддержку своих представлений и путем осторожного соблюдения законов здоровья наслаждались долгие годы честью успешного противоречия теории.
Я лично плодовит как крольчиха, но я отстаиваю право за слонихами быть беременными дольше, чем крольчихи. Когда я слышу разговоры — почему Бабель пишет так мало, почему Олеша не
написал в течение стольких-то лет нового романа, почему нет новой книги Пастернака... я чувствую, что не все у нас понимают существо художественной работы...
Пойми, что в твоих писаниях не может быть ни единой черты, которой не было бы в тебе самом. Если ты злой или пошлый, это не укроется от них. Если ты любишь, чтобы во время обеда за стулом у тебя стоял лакей, это скажется в твоих писаниях. Если ты брюзга и завистник, или не веришь в загробную жизнь, или низменно смотришь на женщин, -- это скажется даже в твоих умолчаниях, даже в том, чего ты не
напишешь. Нет такой уловки, такого приёма, такого рецепта, чтобы скрыть от твоих писаний хоть какой-нибудь изъян твоего сердца.
Мать никогда ни строчки не прочла из того, что я
написал. Когда их друзья спрашивали обо мне, интересовались, каким я занят делом, в ответ звучала дежурная шутка: «Каким делом? О, да ведь он у нас пишет…» Словно говоря: да он же сумасшедший, целыми днями лепит из грязи пирожки.
Раз десять, а то и больше принимался я за дело, притом весьма горячо, и всё-таки ещё не
написал романа. Все — все они, мои красавчики, какое-то время подвигались вперёд, а потом вдруг останавливались, неминуемо, как часы у школьника. Я походил на многоопытного игрока в крикет, который, однако же, ни разу не выиграл ни одной партии. Рассказ — я хочу сказать, плохой рассказ, — может
написать всякий, у кого есть усердие, бумага и досуг, но далеко не всякому дано
написать роман, хотя бы и плохой. Размеры — вот что убивает.
Прежде, нежели сообщу моё мнение о программе предполагаемого концерта, нужным считаю сделать некоторые объяснения о Молитве. Молитва эта с воплем вырвалась из души моей в 1847 году в Смоленске во время жесточайших нервных страданий. Я
написал её тогда для фортепьяно без слов. Она была весьма немногим известна до нынешняго года. В Генваре настоящего года посоветовали мне прибрать к ней слова Лермонтова:
В минуту жизни трудную; я попробовал, и оказалось, что они подходят к мелодии и вообще к музыке как нельзя лучше.
Самая опасная ловушка, какую только дьявол может поставить человеку, — это внушить ему мысль, что он в состоянии
написать книгу, которая принесёт ему столько же славы, сколько и денег, и столько же денег, сколько и славы.
Уродство, когда для любого действия у системы есть специальный интерфейс. В Unix – все наоборот. Она предоставляет строительные блоки, из которых можно создать что угодно. Вот что такое стройная архитектура. То же самое с языками. В английском 26 букв, и с их помощью можно
написать все. А в китайском для каждой мыслимой вещи – своя буква. В китайском вы сразу же получаете в свое распоряжение сложные вещи, которые можно комбинировать ограниченным образом. Это больше напоминает подход VMS: есть множество сложных вещей с интересным смыслом, которые можно использовать только одним способом. И в Windows то же самое.
Исходно я хотел
написать такую операционку, которую мог бы использовать вместо Minix. Мне не нужно было, чтобы она могла делать больше, чем Minix, но она должна была выполнять те функции Minix, которыми я пользовался, а также кое что еще. Например, в Minix не только была плохая эмуляция терминала, но и не было возможности перевести в фоновый режим программу, которой временно не пользуешься. И управление памятью было очень упрощенным – в Mac OS оно и сейчас такое, кстати.
«…Коллективы, как и люди, могут умирать не только от старости, они могут погибать в полном развороте сил, надежд и мечты, их также в течение одного дня могут задушить бактерии, как они могут задушить человека. И будущие книги
напишут, какие порошки и дезинфекции нужно употреблять против этих бактерий. Уже и сейчас известно, что самая малая доза НКВД очень хорошо действует в подобных случаях. Я сам имел возможность видеть, как быстро издох профессор Чайкин, как только приблизился к нему уполномоченный ГПУ, как быстро сморщилась его учёная мантия, как отвалился от его головы позолоченный нимб и, звеня, покатился по полу, и как легко профессор обратился в обыкновенного библиотекаря. На мою долю выпало счастье наблюдать, как закопошился и начал расползаться «Олимп», спасаясь от едких порошков чекистской дезинфекции, как дрыгали сухие ножки отдельных козявок, как по дороге к щелям или к сырому углу они замирали без единой сентенции. Я не сожалел и не корчился от сострадания, ибо в это время я уже догадался: то, что я считал Олимпом, было не что иное, как гнездо бактерий, несколько лет назад уничтожившее мою колонию».
Нет, я не писал Golden Years (песня Боуи, созданная в 1975 году. — Esquire) для Элвиса. Но Элвис слышал мою демозапись, потому что мы оба были на RCA (звукозаписывающая компания, принадлежащая Sony Music Entertainment. — Esquire), а Полковник Том Паркер (менеджер Элвиса. — Esquire) считал, что я должен
написать для Пресли несколько песен. Шли разговоры о том, что меня нужно представить Элвису и что мы должны работать вместе, но это все так ничем и не закончилось. А ведь я был бы счастлив поработать с ним. Кстати, как-то раз он прислал мне записку: «Желаю хороших гастролей и всего наилучшего». Я до сих пор ее храню — ведь Элвис не разбрасывался записками.
Похожие цитаты:
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Хороший журналист не тот, который пишет то, что говорят, а тот, который пишет то, что нужно.
Нужно писать так, как говоришь.
Беда тех, кто пишет быстро, состоит в том, что они не могут писать кратко.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Я писал такие книги, какие мне самому хотелось бы прочесть. Именно это всегда побуждало меня взяться за перо. Никто не желает писать книги, которые мне нужны, так что приходится это делать самому...
Романы о любви пишут тогда, когда ее нет.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Болтливый человек — это распечатанное письмо, которое все могут прочесть.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Не важно, как мы пишем, но очень важно, что мы пишем.
Если у автора написано «солнце садилось», не кричи, что это украдено у Пушкина или у Шекспира, — автор мог сам до этого додуматься.
Хороший любовно-авантюрный роман должен быть написан плохо.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
И вот как пишется история!
Хороший любовный роман должен быть написан плохо.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Помню, как тогда думала, что не хочу следовать правилам, когда пишу песни.
Как напоминание себе напишите крупными буквами и повесьте на видном месте хотя бы такое высказывание: "Что можешь - миру расскажи. Но прежде - покажи!" Или такое: "Человек ценится не по словам, а по делам своим".
Как только вы поняли, как писать программу, заставьте сделать это кого-нибудь другого.
Писать нужно лишь о том, что знаешь лучше других, либо о том, о чем никто, кроме тебя, не знает.
В первые годы существования Virgin Atlantic я регулярно писал письма всем нашим сотрудникам, чтобы рассказать им о том, что нового происходит в нашем бизнесе.
Интересно, когда я пишу всякую дурашливую галиматью, это выглядит искренне, когда же пишу правду, все думают, что я шучу.
Человек губит свой талант, если пишет хуже, чем он может писать.
Письмо, достойное именоваться таковым, пишется под воздействием восхищения или негодования — в общем, крайних чувств. Понятно, почему рассудительное письмо — это письмо мертворожденное.
Сказки я пишу потому, что этот жанр как нельзя лучше подходит для того, что мне нужно сказать;..
Лучше пообещать себе не делать ничего, о чем вы бы сожалели, если это будет напечатано в прессе.
Беда, если про вас напишут в печати! Худо, если раскритикуют, – это каждому ясно. Но вы покаетесь, и вас простят. А вот если похвалят вас, о, тут найдутся люди, которые никогда вам этого не простят.
Если бы я действовал в соответствии со своим первым побуждением, я бы только и делал, что целыми днями писал бранные и прощальные письма.
Жить в нравственном отношении надо так, как если бы ты должен был умереть сегодня, а работать так, как если бы ты был бессмертен. (Заметки и наблюдения: из записных книжек разных лет)
Секрет журналистики: писать так, как говорят люди. Не обязательно то, что говорят, но ничего такого, чего бы не говорили.
Я начала писать песни, когда была еще совсем маленькая, потому что были вещи, которые я не могла выразить каким-либо другим способом. Сочинительство было тем, чем я просто должна была заниматься.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Полагаю, люди иногда забывают то, что, когда я пишу песни, я зачастую пишу их за 20 минут.