Цитаты со словом «куплетик»
Похожие цитаты:
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
В песнях хочется сказать, что люди не делятся на чистых и нечистых, что четкой границы нет… Сегодняшние бандиты любят наши песни, как любит наши песни милиция и прокуроры.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Никогда не знаешь, когда тебе придётся исполнить свою последнюю песню.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Интересно, когда я пишу всякую дурашливую галиматью, это выглядит искренне, когда же пишу правду, все думают, что я шучу.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Панк для меня, как детская волшебная страна — место, где ни у кого нет проблем и люди круглые сутки сочиняют песни.
Помню, как тогда думала, что не хочу следовать правилам, когда пишу песни.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Его очередная лебединая песня.
Вся жизнь моя связана с песней. Сколько помню себя, всегда возле меня — песня.
Добро пожаловать! Прежде чем мы начнём наш банкет, я хотел бы сказать несколько слов. Вот эти слова: Олух! Пузырь! Остаток! Уловка! Всё, всем спасибо!
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Чтобы сорвать аплодисменты, нужно либо писать вещи настолько простые, чтобы их мог напеть всякий возница, либо такое непонятное, чтобы только потому и нравилось, что ни один нормальный человек этого не понимает.
Всю хорошую музыку уже давно написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
Всё становится более утончённым: музыка когда-то была шумом, сатира — пасквилем, и там, где сегодня говорят «будьте любезны», некогда давали затрещину.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Песня — душа народа. Загубишь песню — убьёшь душу.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Большинство из нас похожи на того петуха, который воображал, что солнце встаёт каждое утро единственно для того, чтобы послушать, как он поёт.
Однажды я спросил Леннона, что он думает о том, что я делаю. Годится, сказал он, но это просто рок-н-ролл, поверх которого положили немного губной помады.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
По тонкости я ничего равного песням Цоя не знаю.