Цитаты со словом «кругообразный»
Похожие цитаты:
«Утиный» нос — сочетание вогнутого профиля с горизонтальным основанием (С.123).
Середина улицы с двусторонним движением меньше всего подходит для езды. А обе крайности, правая и левая, — в сточной канаве.
После правильно выполненной серии экстензии для ног, за которой следует правильно выполненная серия жимов ногами, у вас должно возникнуть ощущение, что вы взобрались на высокую башню с автомобилем на плечах.
Не думай, чувствуй! Это как указывать пальцем на Луну. Не концентрируйся на пальце, или пропустишь эту божественную красоту.
Одно тело является абсолютно тяжелым — это земля, составляющая центр вращающегося сферического тела.
Движущиеся тело и движение удовлетворительно не различимы.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Когда правая рука не знает, что делает левая, левая знает, что делает.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Кто стоит высоко и у всех на виду, не должен позволять себе порывистых движений.
Пиши только руками, — ноги необходимы для ходьбы.
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Человеческое существо это движение, потому что оно перемещается, живёт, действует, отражает череду впечатлений.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.
Один палец легко сломать, но пять пальцев — это кулак!
Если насилие — это правая рука политики, то хитрость — её левая рука.
Кто берет правой рукой, того можно заподозрить в том, что левая его нечиста.
Невозможно понять время без движения.
Днем согнём, вечером разогнём.
На самом деле философы выделяют четыре причинных момента: действователя (начало), далее — материю, затем — форму или идею и результат (цель).
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
А поскольку природа внутреннего бытия есть блаженство, бесконечное счастье, то ум в процессе ТМ выбирает это интроспективное направление движения наиболее спонтанным образом.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
…эти принципы суть положения условные; но они не произвольны, и если бы мы были перенесены в другой мир (я называю его неевклидовым миром и стараюсь изобразить его), то мы остановились бы на других положениях.
Стремление снизу вверх неистощимо. О каких бы основаниях ни размышляли философы и психологи — о самосохранении, принципе удовольствия, уравнивании — всё это не более, чем отдалённые репрезентации великого движения ввысь.
Сперва человек бессознательно и непроизвольно создает по своему подобию Бога; а затем уже этот Бог сознательно и произвольно создает по своему подобию человека.
Я свободен, потому что всегда в движении.
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
Жизнь — это не ряд симметрично расположенных светильников, жизнь — это сияющий ореол, полупрозрачная оболочка, окружающая нас с момента зарождения нашего сознания до его исчезновения.
Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.
Если вам нравится упражнение, скорее всего, вы неправильно выполняете его.
Парламент имеет не больше права запускать руку в мой карман, чем я в его.
Одно какое-нибудь дело, постоянно и строго выполняемое, упорядочивает и всё остальное в жизни, всё вращается вокруг него.
Мы должны сделать корневой поворот на 360 градусов!
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Когда мы поймем машинные системы баз знаний, все будет, как и прежде, с той лишь разницей, что кончики пальцев будут обожжены.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, — а не наоборот.
Прогресс технологии одаряет нас всё более совершенными средствами для движения вспять.