Цитаты со словом «корявость»
Похожие цитаты:
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Часто неясность происходит столько же от многословия, сколько и от излишней краткости.
Чрезмерная краткость речи иной раз превращает её в загадку.
Поэзия — это то, что теряется при переводе.
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково и даже одним почерком.
В любви есть три знака препинания: восклицательный, многоточие и точка.
Не любить Москву — провинциальность по-российски, любить Москву — провинциальность по-московски.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
Внешний лоск и интеллигентность часто сравнимы друг с другом в обратной пропорциональности.
Корректор — злоумышленник, который делает вашу книгу бессмысленной, но искупает свою вину тем, что позволяет наборщику сделать ее неудобочитаемой.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Благодаря своей жизненности программирование всегда испытывает отчаянную потребность в новых штампах: Банальность успокаивает нервы.
Учёная литература спасает людей от невежества, а изящная — от грубости и пошлости.
В других нас раздражает не отсутствие совершенства, а отсутствие сходства с нами.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Весь талант писателя, в конце концов, состоит лишь в выборе слов.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Цой — это простые слова, заезженные рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Но, конечно, мы не вправе скрывать от себя, что у вдохновенных переводов всегда есть опасность при малейшем ослаблении дисциплины перейти в какой-то фейерверк отсебятин и ляпсусов.
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»
Публика больше всего любит тех писателей, в произведениях которых она может дивиться своей собственной мудрости.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Дурной вкус свидетельствует об ущербности души.
Немного искренности — вещь опасная, но абсолютная искренность просто фатальна. («Критик как художник»)
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор — плохим грамматиком.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Основная разница между литературой и жизнью состоит в том, что в книгах процент самобытных людей очень высок, а тривиальных — низок; в жизни же все наоборот.
Многословие обычно порождает скуку.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Напускная важность — особая манера себя вести, придуманная для пользы тех, кому приходится скрывать недостаток ума.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.