Цитаты со словом «концертино»
Похожие цитаты:
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Музыка для меня — не хобби и даже не страсть. Музыка — это я сам.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Как выражаются у нас в научных кругах, англичане не попали бы даже банджо по заду коровы.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.