Цитаты со словом «конспектировать»

Похожие цитаты:

Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
Не читай на ходу — столкнешься с жизнью.
Ведите дневник, в который записывайте все вещи, которые стоит сделать.
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Я читаю его как открытую книгу. Ну и книги же у нас издают!
Я единственный профессор философии, который никогда ни слова не читал у Аристотеля.
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
Если бы мы писали программы с детства, то с годами, возможно, научились бы их читать.
Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
Подумал — не записывай. Записал — не подписывай. Подписал — отмежевывайся.
Я писал такие книги, какие мне самому хотелось бы прочесть. Именно это всегда побуждало меня взяться за перо. Никто не желает писать книги, которые мне нужны, так что приходится это делать самому...
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Человек сделан из книг, которые он читает.
«Человека можно научить чему угодно! Даже ходить строевым шагом, правда слегка в других условиях». (В аудитории, на одном из семинаров, после неправильного ответа, 2007 год)
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Маркс не был хорошим математиком. Он все время путался в цифрах и формулах, его трудовая теория стоимости не слишком содержательна, но, в сущности, я интерпретирую Маркса, и Маркс интересен мне как классический экономист.
Ищите людей, разговор с которыми стоил бы хорошей книги, и книг, чтение которых стоило бы разговора с философами.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
Афоризмы пропускают подробности и выделяют главное: Это превосходная документация высокого уровня.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
«Это не входит в число ваших достоинств». (На семинаре, в ответ на «я не помню».)
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Он занялся изучением множества наук и написал книги по многим отраслям. Он сочинял хорошие стихи. Он и прежде давал фетвы и когда их показывали имаму ан-Навави, он одобрял то, как он отвечал.
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
Там, где нет аргументов, там есть мнения (Заметки и наблюдения: из записных книжек разных лет).
К сожалению, учебники пишут не лучшие специалисты. А насчёт того, что в школе об этих проблемах говорить рано... Главное, чтобы не было поздно.
(о планшетном компьютере, на котором можно работать без клавиатуры, делая записи прямо на экране) «Обещаю, что дешевле будет купить этот компьютер, чем набор учебников для полноценного курса обучения!»
На любом языке можно написать фортрановскую программу.
Попробуйте так вдумчиво прочитать хотя бы за один день наши центральные газеты, и вы тогда, я уверен, вроде меня оденетесь в противогаз Пушкина.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Изучив людей, управляют лучше, нежели изучив книги.
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
Почему мы запоминаем во всех подробностях, что с нами случилось, но неспособны запомнить, сколько раз мы рассказывали об этом одному и тому же лицу?
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
Лектор должен дать аудитории полное основание верить, что к ее удовольствию и обучению были приложены все его силы.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Люди разучились читать рассказы главным образом потому, что научились читать слишком быстро.
Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому.
«Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
(В ответ на жалобы Алекса Фергюсона, что газеты жёстко его критикуют) Не читай их.
Смотрите также

Значение слова «конспектировать»

КОНСПЕКТИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; несов., перех. (сов. законспектировать). Составлять конспект чего-л. Конспектировать статью.

Все значения слова «конспектировать»

Предложения со словом «конспектировать»

  • И, конечно же, меня отчислили из института, потому что на парах я писал бизнес-планы, вместо того чтобы конспектировать лекции.

  • Он тщательно конспектировал их лекции, затем сопровождал их собственными замечаниями, которые часто носили далеко не лестный и весьма насмешливый характер.

  • Мы начали конспектировать, были внимательны, смотрели прямо перед собой, кивали с энтузиазмом – всё, чтобы только те ребята не вернулись.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «конспектировать»

Сочетаемость слова «конспектировать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я