Цитаты со словом «колумбарий»
Похожие цитаты:
Лучший памятник жертвам — отсутствие памятников палачам.
Каждый человек носит в глубине своего «я» маленькое кладбище, где погребены те, кого он любил.
Надежда живёт даже возле могил.
Для памятников нужны герои, для отвинчивания памятников нужна толпа.
Земля, природы мать, — её же и могила: Что породила, то и схоронила.
Честное имя — самая великолепная гробница, какую только можно иметь.
Самое тяжелое наказание для архитектора — это здания, не отбрасывающие тени
(Здания разрушенные войной, прихотью чиновников, или так и оставшиеся в нереализованных проектах).
Качество, должно иметь только один сорт — первый, и гидроэлектрическая станция обязана стоять так же незыблемо, как египетские пирамиды.
Забвение — цветок, лучше всего произрастающий на могилах.
Наша нация приходит в упадок. Великие мужи перевелись. Уже столько времени ни одного торжественного погребения!
Нашим экскурсоводом по острову стала единственная обитательница бывшей монастырской, а теперь военной гостиницы Ксения Петровна Гемп — глубокий знаток культуры Севера, человек удивительной памяти и какого-то тихого очарования.
Пудун — не символ рыночной экономики, а памятник фараону.
Перед пропастью немецкой истории и под тяжестью памяти о миллионах убитых я сделал то, что делают люди, когда им не хватает слов. (Опустившись на колени перед мемориалом погибшим в Варшавском гетто)
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Благоговения перед статуей в алтаре нет у того, кто видел её бревном в лесу.
Конечно, это печальный повод, но думаю, Дикси был бы восхищён, узнав, что даже у своей могилы он собирает больше народа, чем «Эвертон» на стадионе. (
На похоронах Дикси Дина)
Люди похожи на статуи: их привыкают видеть на одном месте.
История — это кладбище аристократий.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Загляните в душу свою, и будет ли тогда день или ночь, вы найдете там кладбище. Маленькое, жадное, так много поглотившее.
На посмертную славу рассчитывают только обыкновенные дураки, монументальные устраиваются при жизни.
Когда Фридриху Великому предлагали личного врача, он неизменно спрашивал: «А у него кладбище уже полное?»
Предков вешают на стене, а современников — где попало.
Чем больше заполняется наша душа, тем вместительнее она становится.
Дядя Стёпа: Заправка тиной отдаёт последний долг утопленнице Лизе, почившей в бозе, а не в обозе военном пленном здоровенном, как венский лес, кишащий лесбиянками.
— Никто не умирает добровольно. Нас всегда подталкивает к этому кто-то живой и кто-то мёртвый. Вот почему мы нуждаемся в мёртвых и храним их в ящиках.
Рим, Флоренция, вся знойная Италия находятся между четырьмя стенами его библиотеки. В его книгах — все развалины древнего мира, весь блеск и слава нового!
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.
В древности человеческая злоба и темнота заключила Апостолов Петра и Павла в тюрьму. Ныне она воздвигла Петропавловские крепости.
Чем пьедестал выше, тем угол падения больше.
(
О Шопене) Большинству людей он известен как автор похоронного марша. Вернее, большинству людей известен его похоронный марш, об авторе которого не думают.
Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
Там, где прежде были границы науки, теперь ее центр.
Жизнь устроена так, что ходишь на похороны тех, кого любишь, и на юбилеи тех, кого терпеть не можешь.
Война закончена лишь тогда, когда похоронен последний солдат.