Цитаты со словом «импровизировать»
Если киноактёр неспособен
импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Похожие цитаты:
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Трудно придумывать идеи и легко придумывать фразы; этим объясняется успех философов.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Фразы сочиняют за неимением идей.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
В кино мне кажется интересным то, что ничего не нужно придумывать. Кино мне интересно тем, что оно способно быть немного всем на свете. Это живопись, которая может быть услышана как музыка.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Когда я изучал в Гарварде музыку, то была большая проблема: нам нужно было писать хоровые произведения в стиле Брамса и Мендельсона, что под конец очень угнетало, поскольку ты понимал, насколько хорош Брамс и насколько плох ты.
Экспромты хороши, когда они являются внезапно, любимые женщины — когда предупреждают.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»