Цитаты со словом «играемый»
Похожие цитаты:
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
В эндшпиле необходимо играть точно и не теряя темпов: каждый ход, выигрывающий или сберегающий время, должен быть учтен немедленно.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Когда я играю белыми то выигрываю потому, что играю белыми. Когда я играю чёрными, то выигрываю потому, что я — Боголюбов.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Гордыня, сыграв в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Главная задача дирижёра не состоит в том, чтобы поместить себя в свидетельство, но исчезнуть позади его функций в максимально возможной степени.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Шахматы — игра не только фигур, но и людей — психология имеет значение.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Многое, слишком многое в шахматах зависит не только от умения играть, но и от характера.
Существует необычайное единство между тем, что я делаю в музыке, с тем, что я делаю с числами.