Цитаты со словом «жаккардовый»
Похожие цитаты:
Бархатный пиджак не делает писателя.
Время — ткань, из которой состоит жизнь.
Жизнь человеческая — это ткань из хороших и дурных ниток.
План заключается не только в том, сколько нужно сделать столов и стульев. План — это тонкое кружево норм и отношений.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Мир состоит не из чёрного и белого, а, скорее, из черного и серого.
Прогресс: вначале был простой стул, потом — электрический.
Некоторые женщины имеют мужей, только чтобы подтянуть платье, которое застегивается сзади.
Право - это узкое одеяло на двуспальной кровати, когда ночь холодная, а на кровати - трое. Одеяла не хватит, сколько его ни тащи и ни натягивай, и кому-то с краю не миновать воспаления лёгких.
Костюм, шляпа, хорошая работа и одинокое пьянство по выходным – вот что украшает мужчину.
У нее были такие узкие штаны, что я едва мог дышать.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Под грязными лохмотьями Диогена скрывалось, быть может, столько же гордости, как под пышной одеждой божественного Платона.
Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.
Когда увидишь штаны с лампасами, не пугайся красного цвета — в данном случае он вполне благонадёжен.
Вероятность того, что пуговицы на штанах расстегнутся, намного превосходит ту, что они сами застегнутся. Следовательно, застегивание штанов — процесс антиэнтропийный. С этого начинается покорение природы.
Велико число женщин, которые кажутся прекрасными в тени шатров и под покровом вуали. Но подними вуаль, и ты увидишь мать своей матери.
Красивое не нуждается в дополнительных украшениях — больше всего его красит отсутствие украшений.
Вокруг цепи правил всегда должна виться серебряная нить фантазии.
Все мужчины одинаковы: сначала они пользуются тобой, а потом выкидывают, как старые поношенные носки...
Сам я из рабочих и понятия не имею, как делать фильм для богатых. О чём они между собой говорят? Предположим, она смотрится в зеркало: какое бы платье мне надеть вечером? А он: Ах, у меня сегодня ужасный стресс.
Есть престранные люди, которые поступают с друзьями, как с платьем: до тех пор употребляют, пока износится, а там и кинут.
Покупать книги только потому, что они выпущены известным издателем, все равно, что покупать совсем не приходящийся впору костюм только потому, что сшит он известным портным.
Поэзия — не аристократический салон, куда являются только напомаженным и в блестящих сапогах, а храм, в который можно войти в лаптях и даже босиком.
Оранжевый — самый счастливый цвет.
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
Честь женщины подобна горностаю: от малейшего прикосновения тускнеет ее белизна.
Хочешь будущее? Оставь прошлое позади. — «В Красный Цвет»
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Совершенствовать свой язык – громадное удовольствие, не меньшее, чем хорошо одеваться, только менее дорогое… (Воспоминания)
Чтобы войти в хорошее общество, нужно носить фрак, мундир или ливрею.
Я предпочитаю самостоятельно ковать себе душу, а не украшать её позаимствованным добром.
Самый тонкий волос тоже бросает тень.
Стихотворение — это паутина, которую поэт, вытягивая нить из собственного тела, ткёт в соответствии с высшей математикой интуиции.
книги, кажется, скоро выживут из кабинета своего хозяина-сотни, тысячи книг, на многих языках и по самым диковинным разделам науки, которые теснятся на полках, лежат на столах, нераспечатанными пачками сложены на полу.
С течением времени старые бредни становятся мудростью, а старые маленькие небылицы, довольно небрежно сплетённые, порождают большие-пребольшие истины.
Очень дорогая одежда старит.
Или я, или эти мерзкие обои в цветочек.
Вещь должна не смотреться, а работать!
Семейным гнёздышком нам служила комната в квартире бабушки с дедушкой. Моей первой колыбелью стала корзинка для белья. К счастью, тот период мне плохо запомнился.
Мы во всем и почти всегда бываем жертвами нашего воображения: оно торопится закрыть своим пестрым покрывалом малейший луч истины.
Академические речи походят на хрустальные люстры, которые блестят, но не согревают.
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».