Цитаты со словом «драм»
Чужие
драмы всегда невыносимо банальны.
Газеты — это секундные стрелки истории. Но такие большей частью, что не только из худшего металла, но редко и ходят верно. Так называемые передовые статьи в них — это хор к
драме текущих событий.
После тридцати все мы одеваемся плотной броней: пережив несколько любовных катастроф, женщины бегут от этой опасности, встречаясь с надёжными пожилыми олухами; мужчины, также опасаясь любви, утешаются с «лолитами» или проститутками; каждый сидит в своей скорлупке, никто не хочет оказаться смешным или несчастным. Ты скорбишь о том возрасте, когда любовь не причиняла боли. В шестнадцать лет ты ухаживал за девчонками, бросал их (или они бросали тебя) и не маялся никакими особыми комплексами: раз-два и дело в шляпе. Так отчего же с годами всё это приобретает такое значение? По логике вещей, должно быть наоборот:
драмы в отрочестве, пустяки — после тридцати. Но, увы! — не получается.
Похожие цитаты:
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
В нашей жизни возможны только две трагедии. Одна — это когда не получаешь того, что хочешь, другая — когда получаешь. Вторая хуже, это поистине трагедия!
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Пат — трагикомедия шахмат.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Жизнь — это вообще трагедия, исход которой предрешен.
Анекдот — это комедия, спрессованная в секунды.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Во всём, к чему люди относятся серьёзно, нужно видеть комическую сторону вещей.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
«… прекрасна жизнь и ее главное творение — Любовь», — роман «Дождь»
Конец (который по счастливой случайности совпадает с концом пьесы)