Цитаты со словом «домысливать»

Похожие цитаты:

Но я ничего больше не вижу: сколько я ни роюсь в прошлом, я извлекаю из него только обрывочные картинки, и я не знаю толком, что они означают, воспоминания это или вымыслы.
В словах и поведении некоторых персонажей Достоевского мы иногда ощущаем, что они живут сразу на двух планах - на том, что мы знаем, и в какой-то другой реальности, в которую нас не пустят.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Искусство имеет смысл, если оно правдивее действительности.
Подлинная история всегда страшнее того, что можно о ней выдумать.
Трудно придумывать идеи и легко придумывать фразы; этим объясняется успех философов.
К историческому повествованию должно присовокупить лишь такие рассуждения, до которых здравомыслящий читатель не может дойти своим умом.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Факты истории интересуют нас только в том случае, если они вписываются в наши политические убеждения.
Люди с живым воображением лгут с удивительной легкостью: вымысел у них смешивается с истиной так, что они и сами не могут отличить одно от другого.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами.
Блаженны те, кому нечего сказать и они не облекают этот факт в слова.
Фантазия ни одного писателя не достигнет правды жизни.
Воображение писателя рождается из реального чувства.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
Вся древняя история не более чем вымысел, с которым все согласны.
Когда очевидцы молчат, рождаются легенды.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
В нормальной женской биографии до тридцати лет — хронология, после — мифология.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Я с первого взгляда схватываю суть позиции и знаю, что в ней следует делать. Другие оценивают, а я просто знаю.
Легенды входят в историю не потому, что похожи одна на другую, а потому, что отличаются друг от друга. Мастером становится художник, который делает чужие легенды понятными нам.
Когда живешь один, вообще забываешь, что значит рассказывать: правдоподобные истории исчезают вместе с друзьями.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Зачастую режиссёру не столь важно знать, чего он хочет от актёра, а важнее знать, чего он не хочет. И в этом поиске рождается истина.
«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Роман — это движение, потому что в нём есть изложение идей и ситуаций, которые следуют друг за другом, сталкиваются, теснятся.
То, о чем я вам сейчас буду говорить - даже и не пытайтесь представить себе образно. Пожалуйста, развивайте в себе абстрактное логическое мышление. Иначе - попадете в "желтый дом".
Средневековые образы и символы - отличная пища для воображения. Они пытаются описать мироздание так, как будто в нём больше логики и порядка, чем на самом деле. И эта идея западает в голову куда лучше, чем реальный мир.
Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.
Время «…объяснить нельзя, можно только осознать…» ", — повесть «Антола»
Я ничего не читаю, не слушаю и не смотрю. А также, по возможности, ни с кем не общаюсь. Меня вполне устраивает собственное общество. И терпеть не могу события! Это они меня просто обожают.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Смотрите также

Значение слова «домысливать»

ДОМЫ́СЛИВАТЬ, -аю, -аешь. Несов. к домыслить.

Все значения слова «домысливать»

Предложения со словом «домысливать»

  • В некоторых местах из-за плохого качества звука автору приходилось домысливать отдельные слова и фразы.

  • Вы словно примете роль соавтора романа, будете домысливать или осовременивать сюжет.

  • Однако понаблюдайте за собой и, если заметите, что всё-таки склонны порой домысливать причины поведения собеседника, воспользуйтесь этими простыми советами.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «домысливать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я