Цитаты со словом «долетавший»
Похожие цитаты:
Шум оружия заглушает голос законов.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Ах, как хорошо бы мне жилось, оставь меня в покое эти геологи со своими ужасными молотками! Их стук раздаётся в конце каждого библейского стиха.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Смех умного виден, а не слышен.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Как самое правдивое общество всегда приближается к одиночеству, так самая великолепная речь в конце концов падает в тишину. Тишина слышна всем, всегда и везде.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
Судьба одинаково поражает и сильных, и слабых, но дуб падает с шумом и треском, а былинка — тихо.
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
От десяти говорящих людей больше шума, чем от десяти тысяч, которые молчат.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Белый гауссов шум представляет собой маловразумительное гудение.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Какая же именно причина лишает дикаря удивления от звуков радио?
Страна была бедна, а мы настолько молоды, что не слышали грохота неба над головой.
Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
Совесть — это тот тихий голосок, который шепчет тебе, что кто-то смотрит.
Это был ясный, солнечный летний день. Вокруг не было ни души, и мой отец разрешил мне сесть за руль. О! Какие же это чарующие звуки!
Над городом послышался скрип колеса фортуны.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Только находясь в большой толпе и понимаешь, что такое безлюдье.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
Тайна музыки в том, что она находит неиссякаемый источник там, где речь умолкает.
Критик похож на автомобиль: чем он хуже, тем больше от него шума.
Если человек слышит голос совести, то у него все вопросы решаются большинством одного голоса.
я был как корабль без якоря, уносимый куда-то штормом во тьму. Постоянно искал тихую гавань, а вместо этого снова и снова нёсся навстречу новым неожиданностям.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Горячо жил коллектив, звенел смех, плескались шутки, искрились характеры, мелькали огни дружбы и симпатии, высоко к небу подымались прожекторы обычной человеческой мечты о завтрашнем дне.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Если бы человек всегда прислушивался к голосу разума, с ним никогда не происходило бы ничего интересного.
Мужчины обычно не слушают того, что им говоришь, — они прислушиваются к тому, что собираются сказать сами.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Бог шепчет нам в наших удовольствиях, вслух говорит с нашей совестью, но Он кричит в нашей боли — это Его мегафон, чтобы слышал оглохший мир.
Море никогда не меняется и его дела, несмотря на людскую болтовню, окутаны тайной.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
…Больших слов нельзя бросать на ветер.
Полного счастья нет с тревогой; полное счастье покойно, как море во время летней тишины.
То, как ты выглядишь, заглушает то, что ты хочешь сказать.
Бывают разные слова:Те, прозвучав, как в воду канут,От тех кружится голова,Ну а от многих уши вянут.
Живите, пока вам не будет сто лет, и, может, последний голос, который вы услышите, будет моим.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»