Цитаты со словом «дискредитированный»
Похожие цитаты:
При правлении однородного и доктринерского большинства демократия может оказаться не менее тиранической, чем худшая из диктатур.
Ради внутреннего мира либерализм стремится к демократическому правлению. Демократия поэтому не является революционным институтом.
Я думаю, что демонизация и очернение мужчин в средствах массовой информации — достойный и стимулирующий политический акт, потому что угнетенный класс имеет право на классовую ненависть к своим угнетателям.
Политика делится на две части: религиозная политика и политическая политика. Религиозная политика считает, что прошлое должно властвовать над настоящим. А политика, к которой мы привыкли, она пытается создать наше завтра.
Демократия - не власть толпы, и чтобы соответствовать своим задачам, парламент должен включать лучшие политические умы нации.
Демократия не только не революционна, но она всегда стремится исключить революцию.
Уже стало привычным, что врагов коммунистической партии и советской власти считают врагами народа. Это означает, что в нашей стране создалось невиданное раньше внутреннее моральное и политическое единство народа.
История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов.
Интеллектуалы всегда были носителями рационализма, а предприниматели могли ими стать.
...ученые...должны быть способны встать на общечеловеческую, общемировую позицию — выше эгоистических интересов “своего” государства...“своей” общественной системы и ее идеологии — социализма или капитализма -– все равно.
Монархическая идея, по существу своему, идея демократическая, и не ей бояться республиканских стремлений.
Современные авторы склонны вводить различие между либерализмом и демократией. Похоже, у них нет ясного представления ни о том, ни о другом.
Всякое до сих пор бывшее организованное и организующееся общество враждебно свободе и склонно отрицать человеческую личность.
Первая из самых демократических доктрин заключается в том, что все люди интересны.
То, что сегодня преподается в большинстве университетов под маркой экономической теории, на деле является ее отрицанием.
Государство в действительности — это мы сами, и только себя мы должны обвинять в его организации.
Чем больше мы размышляем о догмах и принципах религии, тем более мы убеждаемся, что их единственная цель состоит в защите интересов тиранов и духовенства в ущерб интересам общества.
Целью экономической теории является замена противоречивых принципов популярного эклектизма последовательной корректной идеологией.
Факты истории интересуют нас только в том случае, если они вписываются в наши политические убеждения.
Политики, которые преклоняются перед догмами и претендуют на то, чтобы их водрузили на пьедестал непогрешимого государственного деятеля, не заслуживают доверия.
Политика не есть искусство возможного; политика — искусство невозможного.
Польза от противников несомненна: они утверждают нас в вере, что без них мы бы осуществили свои идеалы.
Политика есть искусство возможного.
Когда у какой-либо одной религии возникает претензия заставить все человечество принять ее доктрину, она становится тиранией.
Фашизм эстетизирует политику. Коммунизм отвечает на это политизацией искусства.
Монархия — лучший строй из известных человечеству.
Утверждение о том, что интересы всех пролетариев требуют замены капитализма социализмом, является произвольным постулатом Маркса.
Не русское самодержавие должно приспособляться к народному представительству (началу, уравновешивающему влияние профессионального элемента и потому выгодному для монархического принципа и народной жизни), а последнее к первому.
Мы, историки, являемся оруженосцами нашей государственности. Мы обязаны способствовать утверждению идеи государственности и появлению и совершенствованию гражданского организованного общества.
Истинное значение демократических форм устройства государства ... - поддерживать мир, избегать насильственных переворотов.
Коммунизм превратился в своего рода националистический конформизм.
…Свобода развода означает не «распад» семейных связей, а, напротив, укрепление их на единственно возможных и устойчивых в цивилизованном обществе демократических основаниях.
Нападки христианской апологетики на
совершеннолетие мира я считаю, во-первых, бессмысленными, во-вторых, нечестными, в-третьих, нехристианскими («Письма другу», июнь 1944)
Любой тирании, чтобы утвердиться, нужно лишь молчание гражданского общества.